продолжите предложения. Спелые,душистые плоды наклоняютветки деревьев,и.... Лучи солнца осветили лес,и.....
1-4 класс
|
.... и приближаются к земле
.... и он весь озолотился
Другие вопросы из категории
потом проверяемое.
Пришла зима. обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела. На рябинки и берёзки белое мягкое покрывало накинула, низко наклонились они под его тяжестью.
Побелели поля, льдом покрылась река и уснула, как в сказке. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,,,,,,,,,,,,,,,
1)Ребята решили пойти на рыбалку
2)Они поймали немало окуньков,плотвы
3)Рыбаки дружно радовались каждой рыбке
4)Мальчики и девочки хорошо отдохнули
Читайте также
дополнения. Наступила ранняя весна.Яркое солнце рушит последние снежные крепости.Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками.Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки.С берёзки течёт сладкий сок.Лучи солнца осветили всю окрестность.Ожил лес.Над головой послышалась звонкая трель.За стволами деревьев мелькнула стайка птиц.Весной много хлопот и забот у пернатого царства.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
кукуют, перелетая с дерева на дерево, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи. В лесу под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, пасутся лоси, резвятся весёлые белочки. В тёмной чащобе скрывается разбойница-рысь.БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПОДЧЕРКНУТЬ
земляникой.Громко поют птицы.Пересвистываються иволги,кукуют,перелетаяс дерева на дерево,неугомонные кукушки.В кустах над ручьями заливаються соловьи.В лесу под деревьями рыщут звери.Бродят медведи,пасутся лоси,резвятся весёлые белочки.В тёмной чащобе срывается разбойница рысь.
земляникой. Громко поют птицы. Пересвистываются иволги, кукуют, перелитая с дерева на дерева, неугомонные кукушки. В кустах над ручьями заливаются соловьи. В лесу под деревьями рыщут звери. Бродят медведи, пасутся лоси, резвятся веселые белочки. В темной чащобе скрывается разбойница рысь.