действие человека можно передать разными глаголами . При описании каких ситуаций можно использовать данные глаголы сказуемые
1-4 класс
|
Конечно, например: Миша сегодня делает всё необычно.
Это как раз и придаёт значение действия человека с разными глаголами.
в готовых домашних заданиях в интернете найди
Другие вопросы из категории
... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... .
Читайте также
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
1)были глаза: чёрные, прекрасные. Взглянут и смотрят, и спрашивают.
2) И были глазёнки: серые, плутоватые. Все бегают, ни на кого прямо не смотрят.
3) И были гляделки: тусклые, нахальные. Уставятся и глядят. (По Ф. Сологубу)
Выпиши к слову глаза 1) однокоренное слово, 2) синоним.
При описании каких глаз автор употребляет просторечные слова.
на какие вопросы ана может отвечять?
как правилно? зачем надо слидить?почему?
как по неоприделенай форме глагола искать другие?
По каким приметам в самом слове можно отличить начялную форму глагола от других?
соловей ... . 2)Кто или что может совершать эти действия?Напиши Девочка пишет. ...кричат. ...пищат. скачет. ... стрекочут. ... отвечает. ...лепечет. 3)Поставь вопросы к данным глаголам. Запиши эти глаголы в неопределенной форме и выдели суффиксы Нес,бежал,свистел,вез,считал,скучал. 4)Поставь вопросы к данным глаголам в неопроделенной форме.Образуй и запиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времению.Выдели суффиксы -л- в глаголах прошедшего времени и определи род. листать пролистать
Ехать-.......; Просить-......; Звонить-........; ходить-........; хвалить-......; Работать-.........; Обозначьте в словах ударение. Выделите в глаголах приставки. Какие глаголы отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ? Подчеркните их. На какой вопрос отвечают другие глаголы в неопределенной форме?