Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст. Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по
5-9 класс
|
значению.
Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр_боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит_ся правильно дышать. Чтобы пр_одолеть это и научит_ся говорить внятно и сильно, он поселился в пещер_ на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз_ращат_ся к людям, пока (не)отр_стут волосы, и _десь упражнялся в (красн_)речи_. Смолоду он был (косн_)язычен. (Из книги «Литературный календарь»).
Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен.Смолоду он был косноязычен.Чтобы преодолеть это и научиться говорить внятно и громко,он поселился в пещере на берегу моря,обрил себе полголовы,чтобы не возвращаться к людям,пока не отрастут волосы и здесь упражнялся в красноречии.Он набивал рот камешками,чтобы сильнее двигался язык,он говорил на берегу,стараясь перекричать шум прибоя,он говорил,поднимаясь в гору,чтобы выучиться правильно дышать.
Подчеркни наречия как обстоятельства.
тот кто напишет ответ отмечу как наилучший
У вас работает там ещё написанно что подчеркните наречие как челены предложения.
Другие вопросы из категории
безвольный, воспитанница, современный, второстепенный, густолиственный, двухгодичный, детективный.
магазин.Тут обращение бабушка значит и заглавие будет Бабушка
дней 5 часов 48 минут 46 секунд. Казалось бы, какую роль может играть разница в 11 минут и 14 секунд? Но за 400 лет накопилось трое суток, и календарь стал отставать. В 1562 году римский папа Григорий 13 ввёл новый, более точный календарь.
Читайте также
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести
подвал как ты съезжаешь зимой с горки люди придумали для города- великана великанскую пекарню - хлебозавод на хлебозаводе всё само собой делается как в сказке вот подвезли к хлебозаводу муку не мешок и не два мешка а целый поезд
предложения, и определите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.
2.Выпишите,раскрывая скобки, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы,те сложные предложения,в состав которых входят односоставные предложения, и оперделите их вид 1.Как волка(ни)корми он всё в лес смотрит.2.Чтобы рыбку с..есть надо в воду лезть. 3.Она закончила(военно) фельдшерские курсы и собирается уже отправляться на фронт но её перебросили на курсы радистов. 4.Светло на улице и виден сад насквозь. 5.Большая была радость когда ра..ступились последние деревья. 6.По дороге,зеркально блестящей,мимо отчего еду крыльца.