расставьте предложения так чтобы получился текст спишите текст определите падеж выделенных существительных Из вагонов мешки сами съезжают по спуску в
5-9 класс
|
подвал как ты съезжаешь зимой с горки люди придумали для города- великана великанскую пекарню - хлебозавод на хлебозаводе всё само собой делается как в сказке вот подвезли к хлебозаводу муку не мешок и не два мешка а целый поезд
Люди придумали для города-великана великанскую пекарню - хлебозавод. На хлебозаводе всё само собой делается, как в сказке. Вот подвезли к хлебозаводу муку, не мешок и не два мешка, а целый поезд. Из вагонов мешки сами съезжают по спуску в подвал, как ты съезжаешь зимой с горки.
Выделенных существительных в данном отрывке я не обнаружил. Однако есть выделенная часть одного из предложений. Возможно, Вы это называете "выделенными существительными". В выделенной части есть следующие существительные: мешки - отвечает на вопрос "что?", стоит в имен. пад., из вагонов - отвечает на вопрос "из чего" ("съезжают из чего?), стоит в родит.пад., по спуску - отвечает на вопрос "по чему?" (съезжают по чему?), стоит в дат.пад.
это одно предложение что ли
Другие вопросы из категории
постепенно, вглубь, там. Заранее спасибо
диалог-устный или письменный (с помощью СМС- сообщений)
обозначьте в них суффикы. срооочно!!!
Читайте также
В бледном свете луны я видел нечёткое очертание озера.Небо было затуманено звёздной пеленой.Сколько красоты и изящества выражала эта ночная картина .В нём отражались слегка потерявшие свою яркость многочисленные созвездия.По зеркальной глади озера спокойно и грациозно плыл белый лебедь
значению.
Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр_боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит_ся правильно дышать. Чтобы пр_одолеть это и научит_ся говорить внятно и сильно, он поселился в пещер_ на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз_ращат_ся к людям, пока (не)отр_стут волосы, и _десь упражнялся в (красн_)речи_. Смолоду он был (косн_)язычен. (Из книги «Литературный календарь»).
предложений:
1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.
2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.
3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.
4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.
5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.
6) В это время из толп
2.
Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка
1. Написано Остромирово Евангелие
2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита
3. Создана первая славянская азбука
4. В русской графике принят первый гражданский алфавит
5. Появилась первая печатная книга на Руси
3.
Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст
1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.
2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.
3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.
4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.
5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.
4.
Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.
Так спросил у озорного
Кота Васи я:
– Что же значит это слово:
Ка-та-ва-си-я?
Кот весьма любезен был –
Объяснил наглядно:
Всю посуду перебил
И спросил:
– Понятно?
5. Восстановите словообразовательную цепочку:
1. переводить
2. переводческий
3. перевод
4. перевести
5. вести