Производите синтаксический разбор предложения: Ветер срывает листья с деревьев
10-11 класс
|
Ветер (подлеж., сущ.) срывает (сказ., глаг.) листья (дополн., сущ.) с деревьев (обст., предлог+сущ.).
(повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)
( ___ ===).
Предложение повествовательное, невоскл., прост., двусоставн., распростр., ничем не осложнено.
Ветер (подлежащ., выражено сущ.) срывает (сказуемое, выражено глаголом) листья (дополн., выр сущ) с деревьев (обст. выр сущ с предлогом).
Другие вопросы из категории
СЛОВА:
БОРОДА, СЛОЖЕНИЕ, ВЫРОСЛА, ИЗМЕНИТЬ, ВОЗЛОЖЕНИЕ, РОДНОЙ, ВЫЛОЖИТЬ, ЗНАКОМЫЙ, РОСТОК, ПОЛОСАТЫЙ, ПРИЛАГАТЬ, МОЛОДОЙ, РАСТУЩИЙ, ГОЛОСА, РОСИНКА, ПЕРЕЛОЖИТЬ, БЕЖАТЬ, ВЫРОЩЕННЫЙ, ВЕСЕЛО,
ППОМОГИТЕ ПРОШУУ СООЧНОО НАДОО:
Помогите пожалуйста)
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."