Продолжите данные предложения. Составьте бессоюзные сложные предложения, запишите их. 1) Он хорошо сдал экзамены... 2)Решение в
5-9 класс
|
такой ситуации могло быть только одно... 3) Приближалась гроза... 4) Корабль вышел в открытое море... 5) Лето быстро кончилось... 6) Он любил кники... 7) Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии...
1) Он хорошо сдал экзамены, родители рады за него. 2)Решение в такой ситуации могло быть только одно, оно пришло на ум в самый последний момент. 3) Приближалась гроза, люди прятались в домах. 4) Корабль вышел в открытое море, суша осталась далеко позади 5) Лето быстро кончилось, наступила осень. 6) Он любил книжки, они учили его жизни. 7) Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии, мы должны беречь его и пользоваться им.
1)Он хорошо сдал экзамены,родители сыном остались довольны.
2)Решение в такой ситуации могло быть только одно-немедленно бежать.
3)Приближалась гроза,они засобирались домой
4)Корабль вышел в открытое море,капитан пожедал удачи матросам.
5)Лето быстро кончилось,ребятам пришлось прощаться.
6)Он любил книги,комиксы он не понимал
7)Словарь Даля-величайший памятник русской лексикографии,этим гордится народ
Другие вопросы из категории
Вопрос: откуда взялась еще одна основа?
Само задание:
Укажите кол-во грамматических основ.
Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать, сколько понадобится.
диалогической речи.
Нельзя,жара,хрупкий,шкаф,влажный,прекрасно,жарить,высокий,рука,здоровый, голодный,догнать,засушливый,белый,спешить,прочный,отстать,идти,ползти,медлить,голова,безобразно,железный,холод,можно,бежать,красный,страшно.
Читайте также
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
Терпение-очень полезное качество человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.
человеческого характера; Б)Это путешествие, по-видимому, достает вам удовольствие; В) Я не знаю, буду ли дома вечером; Г) Просился на Кавказ-отказ. 2.Укажите неверное утверждение: А)Смысловые отношения между простыми предложениями в бессоюзных сложных предложениях выражается в устной речи интонацией, а на письме - знаками препинания; Б) Если части бессоюзного сложного предл., осложнены, между ними ставиться тире; В)Если второе предл. дополняет смысл первого, между ними ставиться двоеточие; Г) Если первое предл. указывает на время или условие того, о чем говориться в первом, между ними ставиться тире.
жадно пьет долгожданную влагу. Деревья стали более выразительными . А между ними играет золотая радуга.
Чи(а)стота, запе(и)вают, приме(и)ряешь.