Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дружба. Скатившись с горной высоты, Лежал на прахе дуб, перунами разбитый, А с ним о гибкий плющ, кругом его обвитый... О дружба, это ты! (какое

5-9 класс

средство художественной выразительности использует автор?)

Артём543 11 нояб. 2014 г., 1:38:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Isratov
11 нояб. 2014 г., 3:28:02 (9 лет назад)

Риторическое восклицание

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите художественно выразительные средства в предложениях: 1)Подруга дней моих суровых,голубка дряхлая моя. 2)Над бабушкиной избушкой, весит хлеба

краюшка. 3)Катясь чрез сонные долины,туманы сонные легли. 4)И вот сама идет волшебница зима. 5)Хорошо живется общительному человеку,пол мира у него в товарищах. 6)Не все в Мояковском хаос и тьма.

измените словосочетание таким образом, чтобы написание не с причастиями было раздельным.

Образец: Неосвещённая улица. -Не освещённая фонарями улица. (Или: Улица не освещена. Улица не освещённая, а тёмная)
Ненапечатанный рассказ, незасеянное поле, непродуманный ответ, немытые фрукты, незамеченный мальчик, недоставленная почта, неисследованная местность.

Читайте также

какое средство художественной изобразительности использовано в четверостишии?

Дружба
скатившись с горной высоты,
лежал на прахе дуб,перунами разбитый,
а с ним и гибкий плющ,кругом его обвитый...
о дружба,это ты!

КАКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ НАРУШЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? 1. Ему надоело свое занятие. (Ему надоело его занятие) 2.Книги лежали на верху шкафа.

(Книги лежали на шкафу)

3. На красный свет нельзя перейти улицу. (Нельзя перейти улицу на красный сигнал светофора)

4.Девочка медленно сорвала цветок. (Девочка сорвала цветок)

5. Которые самые способные, тех я выберу.(Я выберу самых способных)

пожалуйста, определите какие нормы нарушены..

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

!!!!Помогите срочно сделать разбор слов под цифрой 3 (слова в скобках)!!!!!!!!! Иней подолгу лежал на скатах крыш,и у колодца,и (на перилах )

балкона,и на листве.

Всё породы дерев (смолистых) ,как то сосна,ель,пихта и прочие, называются красным лесом или краснолесьем

Плиииз сделайте!!!Очень надо!!!!

Мне нужно проверить предложение на ошибки, так же все ли запятые наставленные в предложениях вот само предложение: Когда я

училась в третьем классе , все мои друзья подарили мне особую тетрадь дружбы , в которой написаны их пожелания на день моего отъезда. она и сейчас у меня лежит дома на отдельной полке . этот предмет для письма был приятно розового цвета удобный и на нём нарисована симпатичная девочка . я всегда могла носить этот предмет дружбы собой на прогулку по улице и записывать туда все мои впечатления, чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне , не было грустно, я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо записывать туда все мои впечатления чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне избавиться от этих мыслей я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо



Вы находитесь на странице вопроса "Дружба. Скатившись с горной высоты, Лежал на прахе дуб, перунами разбитый, А с ним о гибкий плющ, кругом его обвитый... О дружба, это ты! (какое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.