Дружба. Скатившись с горной высоты, Лежал на прахе дуб, перунами разбитый, А с ним о гибкий плющ, кругом его обвитый... О дружба, это ты! (какое
5-9 класс
|
средство художественной выразительности использует автор?)
Риторическое восклицание
Другие вопросы из категории
краюшка. 3)Катясь чрез сонные долины,туманы сонные легли. 4)И вот сама идет волшебница зима. 5)Хорошо живется общительному человеку,пол мира у него в товарищах. 6)Не все в Мояковском хаос и тьма.
Образец: Неосвещённая улица. -Не освещённая фонарями улица. (Или: Улица не освещена. Улица не освещённая, а тёмная)
Ненапечатанный рассказ, незасеянное поле, непродуманный ответ, немытые фрукты, незамеченный мальчик, недоставленная почта, неисследованная местность.
слова(словосочтания, предложения)..... Плизз
Читайте также
Дружба
скатившись с горной высоты,
лежал на прахе дуб,перунами разбитый,
а с ним и гибкий плющ,кругом его обвитый...
о дружба,это ты!
(Книги лежали на шкафу)
3. На красный свет нельзя перейти улицу. (Нельзя перейти улицу на красный сигнал светофора)
4.Девочка медленно сорвала цветок. (Девочка сорвала цветок)
5. Которые самые способные, тех я выберу.(Я выберу самых способных)
пожалуйста, определите какие нормы нарушены..
когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.
(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.
(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».
(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессонница.
ЗАДАНИЕ
29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.
30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.
31. Из предложения 12 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание.
32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.
34. Среди предложений 3—10 найдите простое безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.
36. Среди предложений 9—18 найдите простое обобщённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения.
балкона,и на листве.
Всё породы дерев (смолистых) ,как то сосна,ель,пихта и прочие, называются красным лесом или краснолесьем
Плиииз сделайте!!!Очень надо!!!!
училась в третьем классе , все мои друзья подарили мне особую тетрадь дружбы , в которой написаны их пожелания на день моего отъезда. она и сейчас у меня лежит дома на отдельной полке . этот предмет для письма был приятно розового цвета удобный и на нём нарисована симпатичная девочка . я всегда могла носить этот предмет дружбы собой на прогулку по улице и записывать туда все мои впечатления, чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне , не было грустно, я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо записывать туда все мои впечатления чтобы потом рассказать все это друзьям . иногда мне было очень грустно без дорогих мне людей , и чтобы мне избавиться от этих мыслей я читала пожелания своих друзей и мне было не так плохо