Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем

5-9 класс

когда лежишь на траве. (4) Улетаешь и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опрокинешься и откроешь глаза. (5) Так тонет свинцовая гирька, если её положить на поверхность моря. (6) Так тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеорологический зонд), если его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя по косогору, я был причастен разным земным предметам.

(10) Я, конечно, в том числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички, сквозь ветровое стекло машины, над крышами московских домов, в лесу, в просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю оврага, по косогору. (11) Но это ещё не значит — видеть небо. (12) Тут вместе с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность. (13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сгибается под тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельница. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир снабжает тебя информацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не назойлива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиоприёмник, который ты не волен выключить. (22) Или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием всё той же информации) апатии. (24) Или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. (25) Это иная, очень тактичная, я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние, не истощаются нервы, не грозит бессонница.

ЗАДАНИЕ

29. Из предложения 20 выпишите словосочетание со связью согласование.

30. Из предложения 14 выпишите словосочетание со связью управление.

31. Из предложения 12 выпишите подчинительное сло­восочетание со связью примыкание.

32. Среди предложений 1—13 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричаст­ным оборотом. Напишите номер этого предложения.

33. Среди предложений 19—24 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым опре­делением. Напишите номер этого предложения.

34. Среди предложений 3—10 найдите простое безлич­ное предложение. Напишите номер этого предложения.

35. Среди предложений 3—7 найдите сложные, в состав которых входит односоставное безличное предложение. Напишите номера этих предложений.

36. Среди предложений 9—18 найдите простое обоб­щённо-личное предложение. Напишите номер этого пред­ложения.

Corrosion 25 авг. 2014 г., 4:29:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лерон1996
25 авг. 2014 г., 6:11:30 (9 лет назад)

29. информация не назойливая.
30.тропа огибает.

Ответить

Другие вопросы из категории

отметь слово , в котором допущена ошибка

1) увлеченный 2)движимый
3)промаившийся 4) стелющий
Я думаю, что ошибка в 3. я думаю пишется промаявшийся

Напишите срочняк плиссс!!!!!!!Языковые средства публицистического стиля. Вдоль речки уничтожили ветвистые вербы,и речка обмелела,а летом совсем

пересохла.

Предвижу возрождения велика беда.Речка-то не судоходная, не промысловая.

Да,но откуда же судоходные реки берут свои воды?Из таких же малых рек.они-неотъемлевая часть единого природного комплекса.А коли так,нельзя же было в порыве (деловых) увеличений ее губить.

Деревьев не стал- не стало речки,речки не стало-перевелась рыба,исчезли реки.И так по цепочке.В природе все в равновесии.Эту взаимосвязь легко разрушить,а восстановить гораздо труднее.

Обществу инужныстрогие законы об охране природы.К сожалению,даже к тем,которые имеются, мы обращаемся редко.Поэтому неудевительно,что вместо парков-серые,мало радующие глаз здания,на месте речек-высохшие овраги,а вместо озер и прудов-засохшие,покрытые

серым илом огромные чаши,навидящие печаль и тоску.

Спишите стихотворение. Подчеркните буквы, требующие проверки

Веков кровавый свет в тебе
Года торжеств и бед в тебе
Неизгладимый след в тебе
Тех лет, Девичья башня
Шепни , шепни, скажи, скаж
О гордости моей души,
Тебе внимаю я в тиши,
Девичья башня.





Читайте также

Прочитайте текст. Выполните

задания.

(1) Лежать на траве. (2)
Опуститься, опрокинуться на­взничь, раскинуть руки.

(3) Нет другого способа так же
плотно утонуть и раство­риться в синем небе, чем когда лежишь на траве. (4) Уле­таешь
и тонешь сразу, в тот самый миг, как только опро­кинешься и откроешь глаза. (5)
Так тонет свинцовая гирь­ка, если её положить на поверхность моря. (6) Так
тонет напряжённый воздушный шарик (ну, скажем, метеороло­гический зонд), если
его выпустишь из рук. (7) Но разве есть у них та же стремительность, та же
лёгкость, та же скорость, которая есть у человеческого взгляда, когда он тонет
в беспредельной синеве летнего неба? (8) Для этого надо лечь на траву и открыть
глаза.

(9) Ещё минуту тому назад, идя
по косогору, я был при-частен разным земным предметам. (10) Я, конечно, в том
числе видел и небо, как можно видеть его из домашнего окна, из окна электрички,
сквозь ветровое стекло маши­ны, над крышами московских домов, в лесу, в
просветах между деревьями и когда просто идёшь по луговой тропе, по краю
оврага, по косогору. (11) Но это ещё не зна­чит — видеть небо. (12) Тут вместе
с небом видишь и ещё что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подроб­ность.
(13) Каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания,
твоего сознания, твоей души. (14) Вон тропа огибает большой валун. (15) Вот
птица вспорхнула из можжевелового куста. (16) Вон цветок сги­бается под
тяжестью труженика-шмеля. (17) «Вот мельни­ца. (18) Она уж развалилась».

(19) Ты идёшь, а окрестный мир
снабжает тебя инфор­мацией. (20) Эта информация, по правде говоря, не
назой-лива, не угнетающа. (21) Она не похожа на твой радиопри­ёмник, который ты
не волен выключить. (22) Или на газе­ту, которую утром ты не можешь не
пробежать глазами. (23) Или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу
охватившей тебя (под влиянием всё той же инфор­мации) апатии. (24) Или на
вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы.

(25) Это иная, очень тактичная,
я бы даже сказал — ласковая информация. (26) От неё не учащается сердцебие­ние,
не истощаются нервы, не грозит бессонница.

КАКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ НАРУШЕНЫ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ? 1. Ему надоело свое занятие. (Ему надоело его занятие) 2.Книги лежали на верху шкафа.

(Книги лежали на шкафу)

3. На красный свет нельзя перейти улицу. (Нельзя перейти улицу на красный сигнал светофора)

4.Девочка медленно сорвала цветок. (Девочка сорвала цветок)

5. Которые самые способные, тех я выберу.(Я выберу самых способных)

пожалуйста, определите какие нормы нарушены..

1.Спишите, производя замену форм прошедшего времени глаголов на формы настоящего времени. 2.Найдите предложение в котором нет подлежащего .Как такое

предложение связано с предыдущим?

Я ехал в полдень на высоком возу сена.Лежал на спине,жевал травинку и время от времени поглядывал в небо . И вдруг что-то вспыхнуло и стало падать.Звезда! Я вскочил на ноги ... Воз покачивался ,словно плыл по волнам , и я, с трудом удерживал равновесие , наблюдал за падающей звездой . Дневная звезда горела неярко , а её огненный след на глазах превращался в полоску дыма . Эта полоска , как указательная стрелка , упиралась в лес . Я точно видел , в каком месте упала звезда , и решил немедленно бежать на поиски.

Помогите пожалуйста

Под горячим лучом пробудилась жизнь в одной бабочке.Серая бабочка небольшим треугольником лежала на траве и билась,а крылья не слушались.Я взял ее на ладонь и рассмотрел.У бабочки голова была вроде как у совы,с двумя длинными оранжевыми усиками.Это ночная бабочка.
Задания:
1)Определить вид глаголов.



Вы находитесь на странице вопроса "(1) Лежать на траве. (2) Опуститься, опрокинуться навзничь, раскинуть руки. (3) Нет другого способа так же плотно утонуть и раствориться в синем небе, чем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.