Лариса записала слова в две группы:
1-4 класс
|
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание?
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
Малина не суффиксальный способ образования. и небеса это не приставочный способ образования..
Другие вопросы из категории
горяч, удач, прячься, туч,чертёж,вещь,помощь,мяч,могуч,листаешь, съешьте, похож,обруч,кирпич,забываешь,трубач,полночь,дочь,калач,брошь,пахуч,испечь,
пишешь,отвечаешь,пейзаж,готовишь,беречь.
Помогите с заданием!!! пожалуйста!
Кинотеатров
6) Ресторанов и кафе
В городе Новосибирске
Плизззз!!! Скорее
Читайте также
Лариса записала слова в две группы:
1) слова, образованные приставочным способом;
2) слова, образованные суффиксальным способом.
Проверь, правильно ли девочка выполнила задание.
1) недруг, неправда, небеса.
2) соломина, бусина, жемчужина, малина, горошина.
испечь, пирог, пекарь, пирогов
1) однокоренные слова и изменение слова
2) однокоренные слова и слова - синонимы
3) однокоренные слова и слова - антонимы
4) две группы однокоренных слов
твердым.Льдинка,вылью,объехать,мальчик,сошьешь,объявить,коньки,медвежья,медведь,листья,съязвить,Наталья,Ольга,съежиться,подъезд.Какие слова не попали в эти группы?
а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ)
Льдинка, вылью, объехать, мальчик, сошьёшь, объявить, коньки, медвежья, медведь, листья, съязвить, Наталья, Ольга, съёжиться, подъезд.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Какие слова не попали в эти группы?