в словах придирался , въедливый,подчиняться, разъехались есть приставки
5-9 класс
|
Придирался приставка при
въедливый приставка в
подчинятся приставка под
разъехались приставка раз
Другие вопросы из категории
2.спишите глаголы каждого столбика,исключая"лишний". Рядом с каждым глаголом напишите его инфинитив и укажите спряжение.
почист..м копа..м пил..м обид..мся
нареж..м стел..м стро..м бор..мся
бре..м рису..м ро..м держ..мся
реша..м кле..м нос..м увид..мся
Пожалуйста помогите на завтра нужно!!!
Читайте также
2 отворилась
3 поднимет
4 сделать
№2. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?
1 подходила
2 отдал
3 сделала
4 вспоминала
№3. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?
1 расхаживая
2 обвиняли
3 приведешь
4 поведении
№4. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?
1 пришел
2 сделал
3 поступил
4 растерялся
№5. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?
1 заспанная
2 втыкал
3 обмазывался
4 разложенные
№6. Укажите слово, в котором написание приставки объясняется тем, что она означает приближение.
1 прекращает
2 пригодится
3 пришла
4 приглашал
№7. В каком слове есть приставка, которая пишется всегда одинаково (неизменяемая)?
здесь безвестных растелилась сжимая№8. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия» ?
приехал прерывающимся прибыло приостановились
называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник - ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик - под берёзой, опёнок - у пня... Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть "родители": у подорожника - дорога, у подберёзовика - берёза.
( По "Энциклопедическому словарю юного филолога" )
Определите тему высказывания :
К выделенным словам подберите из текста однокоренные слова и разные формы слова :
Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ -
Выпишите из текста любое существительное, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, окончание :
Сделайте (письменно) морфологический разбор любых двух существительных из текста :
1)хижина, тина, кабина
2)лавина,глубина,длина
3)картина,баранина,глина
4)тишина,впадина,перекладина
А7.В каком слове есть приставка ОБ-?
1)обида
2)образ
3)оборвать
4)обрить.
Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.
(под) сказка 4) (под) окном. 2 задание) В каком ряду приведены синонемы (слова,близкие по значению)? 1) бояться,биться,сбиться 2) сражаться,сражение,сразиться. ь 3) мужество,смелость,храбрость. 4) врач,терапевт,медсестра. 3 Задание) Перечисли по порядку цифры,на месте которых должны стоять запятые. Я карандаш с бумагой взял,нарисовал дорогу (1) на ней быка нарисовал (2) а рядом (3) с ним корову. (С.Михалков) _______________ Сколько сказуемых в предложении,в котором ты расставила запятые? 4 Задание) Прочитай текст. (А) Переехал Нюра на новую квартиру в другой район города. (Б) Жаль ей было расставаться со старой школой ,особенно с подружкой Валей. (В) В новой школе Нюра никого не знала,поэтому на уроках она ни к кому не оброщалась и к ней никто. (Г) Как-то на большой перемене подошла к ней одноклассница Галя и спрашивает: ___ Ты ещё не с кем не дружишь? После какого предложения в тексте должно идти предложение (запиши букву)? Всё присатривалась Нюра к учительнице,к школьникам, к классу. _______________________