Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание: Переписать, объяснить запятые.

5-9 класс

Славянский бог покровительствующ-й животным назывался Волос. Богатство человека определялось количеством скота имею-
щ-гося у него. Идолы Перуна воплощавш-го силу оружия и Волоса воплощавшего силу золота были во всех капищах. Так звучала древн-я клятва славян если мы предадим Перуна пусть посеч-т нас наше оружие а если предадим Волоса пусть пожелте-м как золото. Как предпол-гают уч-ные идол Перуна находившийся на княжеском холме противостоял идолу Волоса стоявшего обычно под холмом у торговой пристан-.

Lolakris 24 июля 2013 г., 20:22:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rani07
24 июля 2013 г., 22:30:00 (10 лет назад)

Славянский бог,  /покровительствующий животным/, назывался Волос. - причастный оборот. 
Богатство человека определялось количеством скота, /имеющегося
у него/. - причастный оборот.
Идолы Перуна,  /воплощавшего силу оружия/, и Волоса, /воплощавшего силу золота/, были во всех капищах.- причастные обороты.
 Так звучала древняя клятва славян: " (Если мы предадим Перуна), [пусть посечёт нас наше оружие], (а если предадим Волоса), [пусть пожелтеем как золото]". :" " - прямая речь;  (  ) придаточная часть отделяется зап. от главной [    ]
(Как предполагают учёные), [идол Перуна, /находившийся на княжеском холме/, противостоял идолу Волоса, /стоявшего обычно под холмом у торговой пристани/]. (   ), разделяем придаточную и главную [   ]части. /   / причастный оборот.
В «Слове о полку Игореве» Боян, /названный знаменитым слагателем песен/, считается внуком Велеса. Может, (вводное слово)этот бог связан с древними поэтами, /являвшимися одновременно и жрецами/? Случайно ли полное звуковое соответствие слов «Волос» и «слово»?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста,составить предложения: В течение... (В)следствии... (Не)смотря на... (В)виду... Благодаря... В отличи.. (На)счет... (На)встречу)

Нужно написать в одном случае с предлогом,в другом с просто с существительными. Заранее спасибо.

Запишите цифры словами только правильно,без ошибок

3 678 296
9 280 165
293 847 586
863 933 825
837 562 094
102 938 602
81 075 637

Читайте также

Как объяснить запятую в этом предложении.

А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели

или л_жали на палубе, молч_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

3. У градоначальника на плечах, (в) место головы, была пустая посудина.

4. У американцев нет (н_) какого арт_стического сам_любия, и они бор_т_ся, имея (в) виду только один денежный приз.

5. (Не) смотря на свой горб, а может быть именно (в) следстви_ этого недостатка, доктор п_тал к ц_рковым зрелищам остр_ю и (не) сколько смешн_ю для человека его возр_ста любовь.

Переписать, объяснить буквы и запятые. 1.Подвахте_ные м_тросы большей част_ю с_дели или л_жали на палубе, молч

_ливые и с_рьёзные, изредк_ обмениваясь словами (на) счёт «анафемской» погоды.

2. Он хорошо понимал опас_ность положения клипера и в_еренных ему людей и, (в) виду страшной нравстве_ной ответстве_ности, он испытывал жгучие упрёки совести.

ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОБЪЯСНЕНИЕМ ! Переписать, объяснить буквы и запятые. (1) На лугу где р-сло множество

трудились пчёлки.

(2) Собирая нектар они запасались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

Переписать, объяснить буквы и запятые. Притча о пчеле и мухе. (1) На лугу где р-сло множество трудились пчёлки. (2) Собирая нектар они зап

асались едой на долгую зиму.

(3) Одна муха прилетев сюда (не)довольно жужжала и оглядывалась.

(4) Одна маленькая пчёла, оказавшаяся здесь в первый раз, спросила муху Не знаете ли вы где здесь белые лилии?

(5)Муха насупилась Не видела я (с,з)десь (н-)каких лилий! А вот за лугом есть грязная канава завале(н,нн)ая консервными банками.

(6) Тут к ним подлетела пчёлка постарше державшая в лапках собранный нектар и сказала Я (н-)когда не замечала грязной канавы я покажу тебе (с,з)дешние цветы!

желательно С Объяснениями



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: Переписать, объяснить запятые.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.