Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как объяснить запятую в этом предложении.

5-9 класс

А Серёжа, стоя на носу, ловко подхватывал сачком плывущих белок и сажал их в лодку.
и как объяснить то что после слова БЕЛОК нет запятой (пожалуйста ответьте заранее спасибо)

Selena1717 05 мая 2015 г., 23:40:21 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vitor5678
06 мая 2015 г., 1:38:57 (8 лет назад)

Деепричастный оборот.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении вместо слово Жизненный,нужно подставить Житейский?

1)Жизненный путь этого человека отражает идеалы эпохи.
2)Для одного искусства лишь средство стать знаменитым и известным,для другого-Жизненная необходимость.
3)Основные персонажи пьесы оказались недостаточно Жизненными и характерными.
4)Жизненные привычки приобретаются с опытом,и далеко не все они являются положительными

1.Кто стучит_ся в дверь ко мне с толст_й сумк_й на ремне 2.Что ты тут написал Что это такое 3.Какие радости ты знала спрашивал он Чем ты можеш_ пом_нуть

прожитое 4.Каковы яблочки в этом году ум_ляясь,спраш_вал он 5. А Балда ему Глупый ты бес, куда ж ты за ними полез 6. Где Мересьев спраш_вал раненый 7.Кучер отвечал за доктора А вы кто такие Чей это дом на колёсиках

Вставте пропущенные буквы и знаки препинания

Читайте также

помогите!!! Объясните,почему в этом предложении:(Например,слово обмануть в русском языке имеет больше десятка синонимов,и большая часть их -

разговорные слова и фразеологические обороты:перехитрить,провести,одурачить,оставить в дураках,обвести вокруг пальца и д.р.) перед союзом И ставится запята,а в предложении:(Синонимы-слова,которые звучат и пишутся по-разному. пожалуста помогите вопрос жизни и смерти!!!!! зарание спасибо))))))

Как проверить запятые в этих предложениях(письменно)

1Собирались мы весь вечер,приготовили удочки,приманку
2.солнце едва показалось над горизонтом , когда мы отправились на речку
3 Его лучи едва касались верхушек деревьев,и они приобретали причудливые очертания.

1. Найдите словосочетание с деепричастием: A. закрытая дверь; Б. дописал доклад; B. очищенный от грязи; Г. подготовив доклад. 2. Какие морфемы указывают

на деепричастие? А. -евши; Б. -авший; В. -т- Г. -уч-. 3. В каком случае НЕ пишется раздельно? A. (не) доумевая; Б. (не) задумываясь; B. (не) взирая на лица; Г. (не) навидя. 4. Укажите деепричастие несовершенного вида: A. легко скользя; Б. подписав документ; B. разбросав одежду; Г. подстелив полотенце. 5. В каких словах следует писатьЕ? A.услыш..в; Б.посе..в; B.постро..вшись; Г. обид..вшись. 6. Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение глагола? A.увид..вший; Б. бор..щийся; B.зала..ла; Г.закле..нный. 7. Перепишите предложения, предварительно исправив ошибки. А. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Б. Прочитав дневники писателя, возникло желание перечитать роман. 8. Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Лось выбежал на опушку, заросшую кустарником, и не останавливаясь, направилсяк блестевшей в лучах заходящего солнца реке. 1) Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой? A. Не нужна запятая перед союзом и, так как он связывает однородные сказуемые. Б. Не выделено определение, выраженное причастным оборотом. B. Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастием. Г. Все знаки поставлены правильно. 2) Выпишите из этого предложения все причастия.



Вы находитесь на странице вопроса "Как объяснить запятую в этом предложении.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.