Пожалуйста помогите!!!))Очень нужно,
5-9 класс
|
сделать синтаксический разбор предложения:"Его тут забодала корова и он две недели лежит в лазарете"
Забодала-что сделала?сверху пишем сказуемое,подчеркиваем 2 линии.Корова-кто?подлежащее,подчеркиваем 1 линию.Букву "и" берем карандашем в круг,он подлежащее,1 линия.Лежит-сказуемое,2 линии,В лазарете-где?обстоятельство 1 линия.Две-сколько?число.
Его-дополнение
тут-обьстоятельство
забодала-сказуемое
корова-существительное
он-существительное
лежит-сказуемое
в лазарете-обстоятельство
Другие вопросы из категории
членам:(подлежащее,сказуемое,второстепенные члены):Она (ни) о чём не думала и только плакала.
В чём разница?: Навестили её друга-навестили её
ПОМОГИТе пожалуйста
Помогите, буду Вам благодарен. Я сделал, просто не уверен... Заранее спасибо.
Читайте также
Прочитайтк текст,озаглавьте его.Определите роль прилагательных.В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд?
Исторические улицы Москвы складывались в определённом порядке.Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах.
ИспокОн веков существовали в столице такие торговые ряды,как ИкОнный,Котельный,Шапочный,Масляный,Лапотный,Красильный,Золотой,Серебряный,Сапожный,Яблочный и др.
От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков:ВЕтошный,Рыбный и т.п
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!
Спиши русские пословицы вставляя пропушенные буквы и запятые.Графически объясни условия букв на месте пропусков.
1.При солнышк_ т_пло а при матер_ д_бро 2.Своя з_мля и в горст_мила. 3. Делу-время а потех_-час. 4. Хочеш_ доброго им_н_-думай о доброй жизн_.5.Потерянного врем_н_ не воротиш_.6.Всё позн_ёт_ся в сравнени_.7.Р_ка узнаёт_ся в плавани_человек-в бесед_.8.Смелое сер_це не уныва_т в п_чал_.
ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ ИГР ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО ЗА РАНИЕ СПОСИБО !!!
взглядом, Пришел в негодование , принял уавствие, полученное вчера, очень впечатляющий, разметка страницы,в далеке от города, чересчур интерессно, незадолго до каникул, Пожалуйсто помогите очень нужно!)
Увидим,возьмем,разрежем,поведать,рассказывает,падали,выпало,окажется,рассказывает,успел,загрязниться,выпадал,расскажет,вмерзшая,свидетельствует,сорвавшем,оказывается,хранится,читать.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО
обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!