Помогите с заданием расставите пропущенные знаки припенания, вставьте на месте пропусков зависимые от причастий слова:)НОМЕР 155:)
5-9 класс
|
1. Ничего не стоят не подкрепленные делом слова.
2. Ученик, не уважающий себя, сам не заслуживает уважения.
3. Не приученному к труду ребенку будет очень трудно в жизни.
4. Пустой тратой времени надо считать выступление, не содержащее смысла.
5. Ученик, не выполнивший домашнее задание, не сможет как следует понять объяснение нового материала.
6. А на каком основании ты, не помогавший ранее другим, претендуешь на помощь товарищей?
какой класс
баранов,ладыженская.
Другие вопросы из категории
Читайте также
соответствующими знаками. Выделите знаки междометия (вигуки), обращения (звертання). Составьте схемы предложений.
1. ...Эй охотник заворачивай к нам (Ребята стали кричать). 2. Ты что сынок ... (спросили мать). 3. Всем вам ребята большой привет ...(сказала она). 4. Привет ребята ... чем занимаемся? (сказал Игорь). 5. Ты давай-ка приятель быстро ... а то как бы пёс за нами не увязался (попросил лесник). 6. Слезай сын приехали ... . Путешествие окончено (говорит отец). 7. Да разговор важный ... . Садитесь ребята (подтвердил завуч). 8. Ребята это я ... . Это я гворю (подал он голос поднимая голову). 9. Ох заводной ... . Нет с ним не соскучишься (сказал шофёр). 10. Нет стоп ... . Главное не поддаваться панике (сказала Серафима себе)
1. Н..чего не стоят не(подкрепленные) ________ слова.
2. (Не)пр..ученному ________ ребенку будет очень трудно в жизни
предложений. 1.Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще.2.Со(?)нце пок...залось из-за туч но вскоре скрыл...сь.3.Мухи осы и шмели укрываются в сухие убежища.4.До чего красив осенний лес.5.Ребята вы видели когда-нибудь вековые могучие кор..бельные сосны
В каком утверждении неверно истолковано происхождение слова?
Выберите вариант ответа:
Навигатор – слово заимствовано из польского языка, восходит к латинскому, в котором образовалось от слова со значением «плыть на корабле».
Орангутанг – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от слова со значением «обезьяна с оранжевым цветом шерсти».
Нарзан – слово заимствовано из кабардинского языка, в котором образовалось от слова со значением «напиток богатырей».
Шпаргалка – слово заимствовано из польского языка, восходит к греческому, в котором образовалось от слова со значением «пелёнка, старьё, лохмотья».
Одеколон – слово заимствовано из французского языка, в котором образовалось от устойчивого словосочетания «вода из Кёльна».
Задание № 2:
В каком ряду расположены однокоренные слова?
Выберите вариант ответа:
Подождать, дождливый
Подорожник, подорожать
Слезинка, слезание
Надорвать, надрыв
Ободрить, ободрать.
Задание № 3:
Какое утверждение по отношению к этому «вредному совету» является неверным?
Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь.
Г.Остер «Вредные советы»
Выберите вариант ответа:
В этом тесте употреблены два местоимения.
В этом тесте употреблены два союза, два предлога, одна частица.
В этом тесте употреблены имена существительные во всех падежных формах, за исключением формы предложного падежа.
В этом тесте употреблены глаголы совершенного вида.
В этом тесте употреблены два глагола в повелительном наклонении и один глагол в изъявительном наклонении.
Задание № 4:
В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
Выберите вариант ответа:
Бывает, подскользнёшься на ровном месте и бежишь дальше по своим делам.
Занавески из тюля легки и прозрачны.
Сколько времени шестиклассник тратит на домашнюю работу?
Спешу поздравить друга с днём рождения.
Каждое утро под пристальным маминым взглядом я надеваю шапку и иду в школу.
Задание № 5:
Сколько раз в тексте на месте пропуска должна стоять буква Ё?
Перед шалаш..м сидел пастуш..к в кумач..вой рубаш..нке с трещ..ткой в руке. У ног его крутилась прож..рливая собач..нка, которая грызла ч..рствый пирож..к. Утром, когда ш..л дождь, они отправились за пропавшей овц..й в чащ..бу леса, где каждый суч..к был увит плющ..м. Чтобы скрасить тяж..лый путь, мальч..нка взял кош..лку с крыж..вником. И возможно, пришлось бы остаться в лесу на ноч..вку, если бы не зайч..нок, напугавший овцу тихим ш..рохом. Та выскочила прямо им навстречу.
Выберите вариант ответа:
9
7
6
3
5
Задание № 6:
В каком предложении НЕТ запятых? (Знаки препинания не расставлены).
Выберите вариант ответа:
К счастью Алиса сразу сообразила бросить веер в сторону.
Тогда ты девочка поймёшь мою ненависть к кошкам и собакам.
Однажды Алиса уже побывала на море и быстро представила ряды купальных кабинок и малышей с деревянными лопаточками.
Первым делом разумеется надо обсушиться.
Выйдем на сушу и я расскажу тебе мою историю.
Задание № 7:
В какое время запрещено появляться на улице без особого на то разрешения?
Выберите вариант ответа:
В детское время
В тихий час
В комендантский час
В битый час
В час пик
Отправить