Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Озаглавьте текст. Перескажите его.Запишите выделенные слова двумя группами: 1) однокоренные слова, 2) разные формы одного и того же слова. Укажите

5-9 класс

предложения с однородными членами. Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которых вставлены буквы.

Вся привл..кательность земли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остается ощущение ЗАГАДКИ. ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей; ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения , вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ

АняМалик 15 февр. 2014 г., 9:38:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olesyadanil280
15 февр. 2014 г., 10:19:38 (10 лет назад)

Привлекательность
Животном мире
темные чащи лесов
сильнее желание жить
не убывает волнения, вызвнного зрелищем земли
Озоглавьте текст: Живой мир

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши текст.Подчеркни предложение,в котором автор с помощью приёма сравнения создаёт образкартинку.Выдели окончания в именах существительных, именах

прилагательных и глаголах. Выпиши однокоренные слова,выдели корень Обозначь орфограммы-разделительный ь и ъ для обозночения мягкости согласных на письме. Ребята увидели высокою черепичную крышу.Черепица похожа на красные пёрышки, а вся крыша на большое алое крыло.На самом краю конька возвышался штырь. На нем было флюгерь. Даже с земли видно, что этот флюгерь не чета своим собратьям. В его формах было что-то стремительное и непонятное.Что хотелизобразить древний флюгерных дел мастера?

у слова ппригодный какой корень

Читайте также

1. Разные слова или формы одного и того же слова (словообразование или формообразование)? Увидевший – увидел, высокий – высоченный, купить – купленный,

рисованный – рисуя, практический – практически, пробежать – бежал, берёте – берите, начать – начав, начать – начинали, легко – лёгкий, лёгкий – легче, решать – решенный, выпущенный – выпускавший, построить – постройка, ребенок – дети. * Образец: на столе – у стола (формы одного и того же слова; н.ф. – стол) на столе – столового (разные слова; н.ф. – стол, столовый) Сокращения ФО (формообразование) и СО (словообразование) допускаются. 2. Распределите слова по наличию / отсутствию и форме выражения окончания (определите, где окончания нет, где оно нулевое и где материально выражено). Докажите. Семей, якорей, установлен, предупредил, одиннадцать, слишком, иной, гений, лягушачий, жгучий.

1)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.

а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.

2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет












Озаглавьте текст. Запишите его веделенные слова двумя группами: 1)однокоренные слова;2)разные формы одного и того же слова. Вся

привл..кательность земли заключается в ж..вотном и растительном мир.. . И тот, и другой мир изучены нами почти в совершенстве,но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмн.. ч..щи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. Разгаданная загадка не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание ж..ть.

Помогите!!!Прошу!!!Поблагодарю,и отмечу как лучшее!

Распределите выделенные слова на две группы и запишите их: 1)однокоренные слова; 2)разные формы одного и
того же слова.
Вся привлекательность земли заключена в ЖИВОТНОМ и растительном МИРЕ. И тот,и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве,
но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМНЫЕ чащи лесов,глубины
морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не убивает волнения,вызванного
зрелищем земли. Чем больше МЫ знаем,тем сильнее желание ЖИТЬ.



Вы находитесь на странице вопроса "Озаглавьте текст. Перескажите его.Запишите выделенные слова двумя группами: 1) однокоренные слова, 2) разные формы одного и того же слова. Укажите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.