помогите пожалуйста срочно нужно ????
5-9 класс
|
просклонять словочетания ,,числительное + существительное ,,. обозначь окончания. !1)Семь девочек, двенадцать месяцев, шеснадцать мальчиков. 2. Одна вторая отряда, семь десятых пути, три седьмых тонны. 3. Семеро суток, трое ножниц , двое саней, пятеро салдат.
Составить 2- 3 предложения с любыми числительными
1) И.п. Семь девочек
Р.п. Семи девочек
Д.п. Семи девочкам
В.п. Семь девочек
Т.п. Семью девочками
П.п. Семи девочках
И.п. Двенадцать месяцев
Р.п. Двенадцати месяцев
Д.п. Двенадцати месяцам
В.п. Двенадцать месяцев
Т.п. Двенадцатью месяцами
П.п. Двенадцати месяцах
И.п. Шестнадцать мальчиков
Р.п. Шестнадцати мальчиков
Д.п. Шестнадцати мальчикам
В.п. Шестнадцать мальчиков
Т.п. Шестнадцатью мальчиками
П.п. Шестнадцати мальчиках
2) И.п. Одна вторая отряда
Р.п. Одной второй отряда
Д.п. Одной второй отряда
В.п. Одну вторую отряда
Т.п. Одной второй отряда
П.п. Одной второй отряда
И.п. Семь десятых пути
Р.п. Семи десятых пути
Д.п. Семи десятым пути
В.п. Семь десятых пути
Т.п. Семью десятыми пути
П.п. Семи десятых пути
И.п. Три седьмых тонны
Р.п. Трёх седьмых тонны
Д.п. Трём седьмым тонны
В.п. Три седьмых тонны
Т.п. Трёмя седьмыми тонны
П.п. Трёх седьмых тонн
3) И.п. Семеро суток
Р.п. Семерых суток
Д.п. Семерым суткам
В.п. Семеро суток
Т.п. Семерыми сутками
П.п. Семерых сутках
И.п. Трое ножниц
Р.п. Троих ножниц
Д.п. Троим ножницам
В.п. Трое ножниц
Т.п. Троими ножницами
П.п. Троих ножницах
И.п. Двое саней
Р.п. Двоих саней
Д.п. Двоим саням
В.п. Двое саней
Т.п. Двоими санями
П.п. Двоих санях
И.п. Пятеро солдат
Р.п. Пятерых солдат
Д.п. Пятерым солдатам
В.п. Пятерых солдат
Т.п. Пятерыми солдатами
П.п. Пятерых солдатах
Другие вопросы из категории
прилагательные, 5)наречия, 6)частицы.
Колюч, сокровищ, удач, настежь, неуклюж, замуж, ажиотаж, обнаружь, всемогущ, сплошь, пренебречь, мелочь, навзничь, ишь, картечь.
предложения с однородными членами. Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которых вставлены буквы.
Вся привл..кательность земли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновения с ними остается ощущение ЗАГАДКИ. ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей; ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения , вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ
прилагательных и глаголах. Выпиши однокоренные слова,выдели корень Обозначь орфограммы-разделительный ь и ъ для обозночения мягкости согласных на письме. Ребята увидели высокою черепичную крышу.Черепица похожа на красные пёрышки, а вся крыша на большое алое крыло.На самом краю конька возвышался штырь. На нем было флюгерь. Даже с земли видно, что этот флюгерь не чета своим собратьям. В его формах было что-то стремительное и непонятное.Что хотелизобразить древний флюгерных дел мастера?
Читайте также
росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
предложения с такими же предлогами только чтобы они были самостоятельными частями речи.Помоги срочно сегодня в школу надо..
"ВПЕРЕДИ меня кто-то быстро пробежал. (В) ТЕЧЕНИ...
лета отец много работал. (НА) ВСТРЕЧУ нашему герою вышли все ребята. БЛАГОДАРЯ заботам родных он стал крепким и здоровым. (НЕ) СМОТРЯ на сильную усталость, путешественники шутили и пели песни" Заранее спасибо:*