Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сам он с высоты своего роста видит долеко

5-9 класс

Сделайте синтаксический разбор плиз

Oreshka11 10 марта 2014 г., 4:47:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gazz2013
10 марта 2014 г., 6:01:33 (10 лет назад)

Сам он с высоты своего роста видит далеко
-•-•-  __   -•-•-•-•-•. --------  ------ _____   -•-•-•
                                                     _____

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плизз,

Спишите,Подчеркните обстоятельство и отметьте слова,к которым они относятся,Укажите,чем выражено обстоятельство,В каких словах безударную гласную в корне вы проверяли подбором однокоренных слов,а в которых-изменением слова?
1,Отчётливо звучала (под)ногами деревянная настилка м,,ста,В,,да (под)ним была чёрная и страшная,
2,Умный пёс отлично понял его,Он быстро вскарабкался(на)стену,зам,,хал хв,,стом и победно залаял,
3,Он шёл впереди б,,льшими,твёрдыми ш,,гами,
5,Арто неистово лаял и скакал (по)берегу,
6,С,,,бака тотчас же поплыла назад
7,Вд,,ли разд,,ётся грузный топот,Это идут на в,,допой буйволы

Что нибудь на тему "Чему я должна научить своих детей"?

Буквально пару предложений)

Читайте также

дело было к вечеру . он (герасим) шёл тихо и глядел на воду .вдруг ему показалось,что что-то барахтается в тине у самого берега. он нагнулся и

увидел небольшого щенка , белого с чёрными пятнами ,который ,несмнотря на все свои старания,никак не мог вылезти из воды,бился ,скользил и дрожал всем своим мокреньким телом . герасим поглядел на несчастную собачонку,подхватил её одной рукой ,сунул её к себе за пазуху и пустился большим шагом домой.он вошёл в свою каморку,уложил спасённого щенка на кровати ,прикрыл его своим тяжёлым армяком ,сбегал сперва в конюшню за соломой,потом в кухню за чашечкой молока. осторожно откинув армяк и разостлав солому,поставил молоко на кровать бедной собачонке было всего недели три,глаза у ней прорезались недавно;один глаз даже казался немножко больше другого ;она ещё не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась герасим взял её легонько двумя пальцами за голову и пригнул её мордочку к молоку.собачка вдруг начала пить с жадностью,фыркая,,расясь и захлёбываясь .герасим глядел,гладел да как засмеётся вдруг...всю ночь он возился с ней, укладывал её, обтирал и заснул наконец сам возле неё каким-то радостным и тихим сном. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО помгите

я хочу рассказать о своем друге Шарови Семени . Ему 13 лет, и он не очень большого роста . я дружу с нем с первого класса. Характер иногда бывает

вспыльчивым, и иногда он готов на все что бы допиться своей цели . Летом он любит поиграть в лапту или в футбол , а зимой он любит поиграть в старом клубе в карты или в теннис. Иногда он просто хочет походить по улице и разговаривать о сегодняшнем дне или строить планы на завтра. Отрицательное в нём то что у него не очень хороший характер и он любит поспорить. Положительное в Семени то что не когда не бросает друзей и всегда веселит меня и моих друзей. НАЙДИТЕ ПЛИЗ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ МНЕ ПРОСТО ОЧЕНЬ НУЖНО ЭТО СОЧИНЕНИЕ

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Среди предложений 11 – 17 найдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями). Напишите номер

этого предложения.
(11) Вся Россия по-русски говорит, а ты что за бестолочь такая? (12) Ну назови мне кого-нибудь в нашей семье, чтоб русского не знал? (13) Эх, бедный твой дед, который, семь лет прожив в России, по-русски говорил лучше самого начальника почты Ивана!
(14) – Што ви гаваритэ! – подражая деду, удивлялся я на ломаном русском.
(15) – Да, да, не таращь, пожалуйста, глаза! (16) Два часа покойный говорил с Иваном, два часа слушал его Иван с разинутым ртом, а потом повернулся к народу и сказал, что подобной русской речи он в жизни своей не слышал. (17) Вот как оно было!

Помогите озаглавить текст В чистом синем небе кружились две птицы: степной орел и журавль. Орел пытался напасть на журавля, стремясь

взлететь выше его, а журавль, вовремя отлетая в сторону, тоже набирал высоту.

Вот орел, нацелившись, сделал стремительный бросок вниз. Журавль, увернувшись, оказался высоко над орлом. Хищник, набрав высоту, повторил свой маневр, но снова не достиг успеха. Наконец ослабевший журавль ринулся на землю, подогнув крылья.

Почувствовав твердую опору, он встал на свои длинные ноги и приготовился к встрече с врагом.

Орел, сложив крылья камнем, кинулся на журавля, а тот, вытянув шею и распустив крылья, с громким курлыканьем бросился на врага. Вид журавля был таким угрожающим, что орел сел в стороне, а потом побежал прочь и, взмыв в воздух, скрылся за склоном горы.



Вы находитесь на странице вопроса "Сам он с высоты своего роста видит долеко", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.