Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите варианты предложений где однако является вводным словом.

5-9 класс

а.уныло же она выглядит однако.
в.воцарилась изумленная тишина в которой однако не было ни неприязни ни насмешки.
с.однако несмотря на огромные преимущества англичан в военной технике военные действия продолжались в течение двух недель.
д.низкое солнце не греет однако блестит ярче летнего.
е.мы знаем однако что для таких предположений нет никаких оснований.

Mrassasin 30 марта 2014 г., 12:14:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Regelka
30 марта 2014 г., 14:19:29 (10 лет назад)

В )е)











.........














Я думаю так))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

1) В каком предложении вместо слова НЕВЕЖДА нужно употребить слово НЕВЕЖА?

а)Он был полным невеждой, ничего не читал.
б) Это был грубый,невоспитанный человек.
в) В математике он был невеждой,зато разбирался в футболе.
г)Невежда так же в ослепленье бранит науки и ученье.

Читайте также

укажите варианты предложений где наконец является вводным словом

а.давал три бала ежегодно и промотался наконец
в.наконец все утихло
с.в одном месте тропа начала сужаться становясь все менее заметной и наконец совсем исчезла
д.наконец вода и песок остались позади.
е.наконец можно отметить и дешевизну проекта

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

прочитайте предложения,найдите в них вводные слова.ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ИНТОНАЦИЕЙ ?СПИШИТЕ,ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗАПЯТЫЕ. ПОДЧЕРКНИТЕ В ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

СЛОВА,КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ И НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ЗАПЯТЫМИ. 1)РЕШЕНИЕ СУДЬИ БЕССПОРНО БЫЛО ПРАВИЛЬНЫМ.2) ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТЕАТР? 3)В ЭТОЙ ГЛУБОКОЙ РЕКЕ РАНЬШЕ ПОЖАЛУЙ БЫЛО МНОГО РЫБЫ.4)ВЕЧЕР КАЖЕТСЯ БУДЕТ ТЁПЛЫМ.5)ВО-ПЕРВЫХ СЛОВО ДОЛЖНО С НАИБОЛЬШЕЙ ТОЧНОСТЬЮ ОПРЕДЕЛЯТЬ МЫСЛЬ.ВО-ВТОРЫХ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ МУЗЫКАЛЬНО.6)МЫ ВСЁ-ТАКИ УСПЕЛИ НА ВОКЗАЛ ПРОВОДИТЬ САШУ.7)ДОЛГОЙ ПОЛЯРНОЙ НОЧИ К СЧАСТЬЮ ПРИХОДИТ КОНЕЦ.8)СОСЕД БЫЛ ВЕРОЯТНО ЧЕЛОВЕК РОБКИЙ.9)ДОМ КАК БУДТО ПЛЫЛ В УТРЕННЕМ ТУМАНЕ.10)ПО-МОЕМУ НАМ УЖЕ ПОРА ДОМОЙ.

1) Найдите вариант(ы), в котором(ых) есть предложение с обращением и вводное слово А) Волга-матушка, пожалуйста, тайну свою раскрой! Б) Не печалься,

ступай себе с богом. В) Ребята! Вероятно, вы расскажете эту историю. Г) Ребята, давайте жить дружно! 2) А)найдите вариант(ы), в котором(ых) все слова устаревшие А) ботфорты, барышник, выя Б) светлица, пионер , треуголка В) лапотник, светлица, ендова Г) жалованье , лощина , дружина



Вы находитесь на странице вопроса "укажите варианты предложений где однако является вводным словом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.