Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите, какие слова в синтаксических единицах связаны сочинительной связью. (Работать в саду, в поле и на огороде; гулять не утром, а вечером;

1-4 класс

жёлтый, синий или красный шар;солнечная, но холодная погода. ) Сколько однородных слов вы обнаружили в каждой синтаксической единице? С помощью каких союзов выражена сочинительная связь? Во всех ли случаях между однородными словами есть союзы? При помощи чего выражается сочинительная связь в этом случае?

Ksushenka230192 30 мая 2014 г., 16:02:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana5676
30 мая 2014 г., 18:59:38 (9 лет назад)

1.в поле и на огороде

не утром,а вечером

синий или красный

солнечная но холодная

2. 2 слова

3.и,а,или,но

4. Не всегда-  разделяются еще запятыми

5. Интонация

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста . образуйте слова с данными приставками ( От,- под,- раз,- с,- в,- ) езд , (об,- пред,-)явил, (об,- раз,- )единить, (с,-)юлил,

(с,-)ёжился, (раз,-)ярённый, (с,-)ябедничал . запишите получившиеся слова . выделите приставки . подчеркните разделительный твёрдый знак.

Читайте также

. Определи, в каком слове звуков больше, чем букв

1) веер 2) дятел 3) орёл

2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход

3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча

4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као

5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо

6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит

7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я

8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…

9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто

10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки

11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е

12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток

13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик

Больной сосед попросил помочь ему,Больной записан на приём к врачу ,2) Рабочий посёлок находится за чертой города,На заводе устроился молодой рабочий,3)В

старом буфете хранится столовая посуда. Нашей школе просторная столовая ,4)Дежурный класс следит за порядком школе ,С понедельника в нашем классе будет новый дежурный ,Эту книгу мне подарил мой знакомый, Знакомый переулок напомнил мне школьные годы ,
В каждой паре предложение есть два слово-омонима. Определите,к какой части относится каждой из них.Как вам удалось это определить?Укажите типы связей,с помощью которых это слова связано с другими словами в синтаксических единицах.

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

(Кто-то продирался сквозь тесные стебли.) Докажите, что одно из слов в этом высказывании является местоимением. А от какого слова оно образовалось? С

помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.

1)Определи в каком слове все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки

Слова:Пианино,сердечко,весельчаки,жизнь.
2)выдели словосочетание где прилагательное употреблено в переносном значении
Золотой характер,золотая цепочка,золотой браслет,золотой зуб.
3)в каком слове ударение падает на 3 слог
Раковина,карикатура,околица,рукавица
4)укажи глагол неопределенной формы
Мечтаешь,нести,улыбаемся,поиграем
5)выбери слово где нет приставки на
налим,наклейка,наездник,напиток.
6)найди строку в которой во всех словах в корне пишется гласная буква е
пост...лить скатерть п...тлять по следу прим...рять платье
прим...рять врагов разв...вается флаг пр...ветствовать друзей
пр...ставить к окну зал...зятьраны пр..лестный малыш
пр...ехать к бабушке выгл...нуть в окно м...чтать о лете



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, какие слова в синтаксических единицах связаны сочинительной связью. (Работать в саду, в поле и на огороде; гулять не утром, а вечером;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.