Выпишите из текста слова,обозначающие признаки.
1-4 класс
|
Белочка свой необыкновенный хвостик бережет,старается в сырую дождливую погоду укрыться в гнезде,чтобы не замочить и не попортить его.
Выпуклые черные беличьи глаза смотрят задорно и весело.Зубы у белки большие, изогнутые,очень острые,поэтому она легко разгрызает твердые орехи и лущит шишки.
А цепкие коготки на лапках помогают ей ловко хвататься за ветки,перепрыгивать с дерева на дерево.
Сырую, дождливую, выпуклые, чёрные, беличьи, большие, изогнутые, острые, твёрдые, цепкие.
Другие вопросы из категории
Бабушка посеяла на грядке свеклу и петрушку.
Красив лес в осенние дни. Падают с березы легкие листья. На деревьях блестят тонкие нити липкой паутины. Под березой виднеется шляпка позднего грибка. Раздается свист рябчика. Солнце золотит верхушки деревьев.
Читайте также
мочить и не попортить его.
Выпуклые черные беличьи глаза смотрят задорно и весело.Зубы у белки большие, изогнутые,очень острые,поэтому она легко разгрызает твердые орехи и лущит шишки.
А цепкие коготки на лапках помогают ей ловко хвататься за ветки,перепрыгивать с дерева на дерево.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
упражнения слова с историческим корнем -яр-. б) Попробуй дать письменный ответ на вопрос упражнения об историческом корне указанных слов, используя сведения из текста. Продумай строение каждого предложения. Древние славяне почитали Солнце как божество. Они называли солнце Ярило. Особенно добрел Ярило в марте. Люди радовались теплу, яркому свету. Сеяли хлеба, созревавшие осенью, которые называли яровыми __ от имени Ярилы. Устраивали в честь Ярилы праздники. Угощением на тех праздниках были блины __ хлебные портреты Ярилы. ( По А. Митяеву)