Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставь недостающие знаки препинания при однородных членах,при обобщающем слове,при обращение,Объясните графически постановку (или отсутствие) запятых

5-9 класс

И сказку руч_я и лучи и р_су я утром из леса домой принесу,

Sveta0810 26 июля 2014 г., 12:04:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitacqc
26 июля 2014 г., 12:38:43 (9 лет назад)

И сказку ручья, и лучи, и росу я утром из леса домой принесу.

+ 0 -
1234567895454
26 июля 2014 г., 14:08:14 (9 лет назад)

и сказку ручья, и лучи, и росу я утром из леса домой принесу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Часть C помогите пожалуйста!
К.Г. Паустовский писал: «Строки из вступления к поэме Пушкина “Медный всадник” – это не только “вершина поэзии”. В них не только точность, душевная

ясность и тишина. В них еще все волшебство русской речи. Если бы можно было представить, что исчезла русская поэзия, что исчез сам русский язык, а остались от него только эти несколько строк, то и тогда богатство и певучая сила нашего языка были бы ясны каждому. Потому что в этих стихах Пушкина собраны, как в магическом кристалле, все необыкновенные качества нашей речи. Тот народ, который создал такой язык, – поистине великий и счастливый народ».

1. Определите тему, основные мысли текста.

2. С помощью каких языковых средств в тексте выражаются не только мысли, но и чувства.

3. Объясните значение слов магический и волшебство.

4. Подберите синонимы к словам поистине, необыкновенный.

5. Расскажите о средствах выражения, сравнения в русском языке. Укажите пример из текста.

6. Составьте схему последнего предложения.

7. Сократите текст на половину.

8. Что по вашему мнению можно назвать "необыкновенными качествами русской речи".

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

расставьте нужные знаки препинания при однородных членах и составьте схемы

А) Долго ль мне гулять на свете то в еоляске то верхом в кибитке то в карете то в телеге то пешком
В) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны
С)Стол кресло стулья все было самого тяжелого и беспокойного свойства
D) Все у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вино не только не могло назваться перевостепенным, но даже и во вторую степень не годилась
Е) Ни телевидении ни кино ничего не восполнит вам того,что может дать книга

Расставить знаки препинания.Указать вид предложения: 1-с обращением;2-с однородными подлежащими;3- с однородными сказуемыми;4-с однородными

второстепенными членами;5- с обобщаюшим словом при однородных членах.

а)Завтра ребята мы посетим музей.

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью



Вы находитесь на странице вопроса "Расставь недостающие знаки препинания при однородных членах,при обобщающем слове,при обращение,Объясните графически постановку (или отсутствие) запятых", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.