записать слова желтизна и осенний,показать ка одно из слов в каждой паре образовалось от основы ддругого
1-4 класс
|
желтизна-желтый(корень общий-желт,образовалось с помощью суффиксов из,н,
осенний-осень(корень общий-осен,образовалось с помощью суффикса -н,
Другие вопросы из категории
Правописание гласных в приставках:пример
Читайте также
в которм корень тот же, что и в слове безумный,
Суффикс взяли из слова голова,
Приставку - из слова разведчик,
Окончание из слова сирень.
которых они находятся.
Раньше гусиные перья для письма з.атачивали, чинили специальн.м маленьк.м нож.к.м. Его называли ____________ ножом.
Давно уже никто не чин.т перья, но старое название ж.вёт. Сегодня __________________ нож.к - это__________________________________________________________________.
к одному из слов найди в тексте его форму и однокоренное слово. в формах покажи окончания, а в однокоренных - корень.
Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать!!!
ягода -ягодный тетрадь тетрадка ноябрь-ноябриский. спишите выделите в словах корень подчеркините в корне каждого словав букву написание которой надо запомнить составьте предложение с одним из слов и запишите его. срочнооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!!!!!
есть орфограмма Проверяемые согласные в корне слова цифру 3 если в слове есть орфограмма непроизносимые согласные в корне слова
вечер, звездный, устный, река, хлеб, друг,клей, сказка, снег, соль, сосна, местный,пила, больной,лесной, молодой, сердце, солнце, добро, прямой, писатель, поздний, честный, цветы, голос, тяжёлый,далёкий, крик, редко, сладкий, окрестный, берег.
Проверь себя: в трех словах нет ни одной из названных орфограмм.
предложениинетокончания а у другого- нулевое окончания.Воспользуйся помощью слов:нет,дам,любуюсь и запиши формы изменяемых слов-в один столбик а формы неизменяемых слов-в другой.Выдели основы слов.