употребление переносного значения слов в составе фразеологических оборотов
1-4 класс
|
Бить челом, убить двух зайцев, сжеч мосты, не лыком шит, метать бисер и т.п.
Другие вопросы из категории
Лед прильнет к воде.На коньках начнем кататься Мы на звонком льду.Будет смех наш раздаваться В парке на пруду.
1) Назовите глаголы в будущем сложном времени.Поставьте к ним вопросы.
2)Поставьте вопросы к выделенным глаголам.В каком времени они употреблены?В чем отличие от глаголов в будущем сложном времени?
4)Выпишите глаголы в два столбика: в один те глаголы,где будущее время выражено одним словом, а в другой те, где оно выражено двумя словами.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ 4 ЗАДАНИЕ.ПРОШУ СРОЧНО.СПАСИБО.
Читайте также
2.) Употребление слов в переносном значении делает речь образной, выразительной.
3.) Слова, имеющие одно лексическое значение, называются однозначными.
4.) Разные лексические значения многозначного слова объясняются в разных статьях толкового словаря.
гнездо (жилище человека) - это переносное значение.
2. Как разъясняется значение слова в толковом словаре?
3. В какие группы по значению, происхождению и употреблению объединяются слова?
4 Какие сочетания слов близки слову по значению, или что такое фразеология?
Спорт укрепляет сердце. Болезнь сердца 2. Поздравить от всего сердца. Принимать слова близко к сердцу. 3. Москва - сердце нашей страны. К какому значению слова сердце ты допишешь следующие выражения: от чистого сердца, доброе сердце?
Составь предложения с многозначными словами ( с прямым и переносным значением)
Слова из которых составлять: Вздохнуть,злиться , плакать, веселиться, грустить.
Спасибо.