Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Чем объясняются недостатки в речи Саши?Почему стихотворение С.Михалкова названо "Сашина Каша"?

1-4 класс

Он скажет:
"До свидания!"
А слышится:
"До здания!"
Он так спешит с налёта
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать...
"Когда он вслух читает,
Поймёшь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.

TaNyushaMar 24 нояб. 2014 г., 9:29:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jekichan7
24 нояб. 2014 г., 10:12:19 (9 лет назад)

Он говорил очень быстро и непонятно, то есть можно сказать что у него каша во рту когда он говорит. 
-Можно мне прочесть стихотворение?-спросила Катя. 

+ 0 -
Снежанна21
24 нояб. 2014 г., 10:52:21 (9 лет назад)

Возможно, некий диссонанс в речи Саши объясняется его ранним возрастом. Ребенок еще не сформировался и не умеет грамотно выражать свои мысли. 
Я думаю, что стихотворение С. Михалкова названо именно так, потому что не четкую речь Саши можно назвать "кашей", т.к. похоже, что он жует или ест во время чтения, разговора. Звук идет заглушенный и не отчетливый. "Каша" - это народная, разговорная формировка. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите прилагательные в форме простой сравнительной степени.Графически обозначьте основу и формообразующий суффикс.

Мудрый,тёмный,милый,лысый,громкий,золотой,осенний,опытный,легкий,богатый,строгий,хороший,крепкий,новый,лисий,круглый,красивый,дешевый,длинный,слабый. 1.От каких прилагательных вы не смогли образовать форму простой сравнительной степени? 2.От каждого из прилагательных попробуй образовать краткую форму и запиши ее.Какие прилагательные не имеют краткой формы? Имеют ли эти прилагательные формы степеней сравнения? Сделайте вывод. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Срочно помогите плиз) Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова:

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают».

(1)Дом Пушкина в Михайловском хоть и музей, а живой.(2)От льна,

цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой.

(3)Но есть и другая сторона дела – человеческая. (4)Не всякому дано стать истинным музейным работником. (5)Этому научиться почти невозможно.

(6)Иной всю музейную науку одолеет, всё знает, умеет объяснить и

разъяснить, что, как и почему, но вещи в его руках не оживают, остаются мёртвыми. (7)У другого – жизнь во всём, до чего он только дотронется. (8)Трудно объяснить причину этого удивительного явления, но это так.

(9)Много лет работала музейной смотрительницей Михайловского

простая крестьянская женщина Александра Фёдоровна Фёдорова. (10)Она действительно была настоящим музейным работником, хотя не было у неё никакой специальной подготовки.

(11)По утрам, приведя музей в порядок, любила она садиться у окна

самой памятной комнаты – кабинета – и что-нибудь рукодельничала.

(12)Наверное, вот так же сиживала у окна и старая няня Пушкина, Арина Родионовна. (13)Бывало, проходишь с гостями по музею и слышишь: «А ведь она у вас совсем как Арина Родионовна!» (14)И действительно, она любила Пушкина и всё пушкинское – его бумаги, книги, вещи – особой, материнской любовью.

(15)В руках Александры Фёдоровны – «тёти Шуры», как звали её

сослуживцы и посетители Михайловского, – всегда было добро, в них всё преображалось и оживало. (16)Убирала ли она комнаты Пушкина, стирала ли пыль с мебели, составляла ли букеты, расставляла ли цветы на столы и комоды, – всегда у неё получалось делать это с душой, и все приходившие в музей восклицали: «Ах, как красиво!»

(17)За двадцать лет, что проработала Александра Фёдоровна

в Михайловском, она хорошо узнала, при каком свете лучше смотреть ту или иную картину, и как и чем можно чистить красное дерево, бронзу, зеркала.

(18)Ей не нужно было указывать, как и что поправить, не пора ли заменить васильки на ромашки. (19)Она сама всё видела и делала.

(20)Когда приступал к работе в музее новый экскурсовод или молодой

студент-практикант – все они обязательно просили тётю Шуру послушать их экскурсию и сказать своё слово. (21)Старушка внимательно слушала, давала советы и почти никогда не ошибалась.

(22)По понедельникам дом Пушкина обычно закрыт для посетителей –

экскурсанты всё равно приходят и стучатся в двери. (23)Если приходили люди добрые, вежливые, старуха согрешит и впустит их в музей, только скажет: (24)«Сейчас всё прибрала, полы вымыла. (25)Снимайте сапоги, идите уж быстрёхонько». (26)И её слушались и, сняв обувь, смиренно входили в дом Пушкина, словно в храм.

(27)Она обладала чудесным даром останавливать время. (28)Проводя

людей по комнатам, давала пояснения. (29)Это не было экскурсией, какие проводят профессиональные экскурсоводы. (30)Это была великолепная народная сказка.

(31)В комнате няни она обычно читала наизусть письма Арины

Родионовны, которые няня писала Пушкину из Михайловского, и в устах рассказчицы они звучали особенно задушевно.

(32)После её ухода Михайловское словно осиротело. (33)Долго не

верилось, что нет уже среди нас старой нянюшки, что уже не услышим мы её ласковых слов: (34)«Вот послушай, сынок, мой совет...».

(35)И прав, конечно, поэт М.А. Дудин, который сказал о ней:

(36)«Александра Фёдоровна – истинное чудо».

Объясните, используя тип речи –

рассуждение, почему НЕ ВИДЕТЬ пишется
раздельно, а НЕНАВИДЕТЬ – слитно.

Прочитайте.1.почему слово москва надо писать с заглавной буквы?2. Почему растение подорожник так названо?3. Почему слова он и пенал - это разные части

речи?4. Почему на конце слова мороз надо писать букву "зэ"?С какого слова начинается каждый вопрос? Какое слово вы употребите, отвечая на эти вопросы?Произнесите любой из данных вопросов, а потом ответьте на него. При ответе используйте слова потому что или так как. Так вы составите текст-расмуждение.

Прочитай текст. Почему этот текст можно назвать повествованием?

Озаглавь текст. Спиши текст, выбирая из скобок подходящие синонимы.
Объясни свой выбор.
Много сказок и легенд прибалтийский народов
посвящено янтарю. В одной из них (изложено, сообщается, сказывается,
рассказано) о богине моря Юрате. Влюбилась она в простого рыбака, чем
сильно (разозлила, разгневала, обозлила, разъярила) верховного бога
Перкунаса. (Разрушил, разгромил, развалил) он подводный дворец. Юрате, и
волны постоянно выносят на берег его обломки. Присмотрелись люди, а это
янтарики (бродят, шагают, расхаживают, ходят) после прилива и собирают
их.
(По В. Сейраняну)



Вы находитесь на странице вопроса "Чем объясняются недостатки в речи Саши?Почему стихотворение С.Михалкова названо "Сашина Каша"?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.