Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните, используя тип речи –

1-4 класс

рассуждение, почему НЕ ВИДЕТЬ пишется
раздельно, а НЕНАВИДЕТЬ – слитно.

Svetlanafg1 18 марта 2014 г., 21:47:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Margo220783
18 марта 2014 г., 23:14:58 (10 лет назад)

В слове не видеть,не это частица и она пишется раздельно,потому что слово видеть можно произносить и так. В слове ненавидить -не- находится в корне слова,и поэтому произносить слово без -не- просто невозможно

Ответить

Другие вопросы из категории

сравни написание и произнесение слов

просьба, косьба, молотьба

подбери каждому слову проверочное

обозначить орфограмму в слове "пошел"
помогите просклонять слово тюль.

Читайте также

1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состонияприроды? какие признаки,

предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)

1.Для чего используются в речи предложения? Что можно выразить с их помощью?

2.Какие виды предложений по цели высказывания выделяют в грамматике? Как они оформляются в устной и письменной речи?
3.Как называются предложения,если их содержание передаётся с сильным чувством?
4.Как связываются слова в предложении?Что используется для связи слов?

Представьте, что вы всем классом готовите стенгазету, посвящённую теме "Человек и природа". Вам нужно написать заметку в эту газету. Тему уточните

самостоятельно. Тип речи можно использовать любой, но стиль речи должен быть публицистическим

Это был человек лет тридцати, среднего роста, широкоплечий, с большой головой на крепкой 131 жилистой шее. Лицо у него было грубое, ску-ластое. Широкий

лоб выдавался вперёд, отчего серые глаза глубоко ввалились в орбиты. Гор-батый нос некрасиво загибался к русым усам и вместе с толстой нижней губой придавал лицу выражение насмешливое и неприятное. Но его живые, блестящие глаза скрашивали это лицо. А когда он улыбался, оно принимало выраже-ние добродушно-умное. (По М. Горькому.) [ 1 | Определите стиль речи. 1) разговорный 2) официально-деловой 3) художественный 4) научный | 2 | Определите тип речи. 1) повествование 2) описание 3) описание с элементами повествования 4) рассуждение [ 3 [ Слова какой части речи несут основную смысловую нагрузку? 1) существительные 2) прилагательные 3) глаголы 4) наречия 1 4 1 Какие средства выразительности языка не использо-ваны автором? 1) антитеза 2) эпитеты 3) гипербола 4) однородные члены | 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста. 1) антоним 2) местоимение 3) повтор одного и того же слова 4) синонимы



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните, используя тип речи –", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.