план "О чем говорят цветы" Jorg Sand
5-9 класс
|
1. Вступление - немного о цветах.
2. Красота цветов.
3. Цветы - в чём их значение и красота.
4. О чём же всё-таки могут рассказать цветы.
5. Вывод (цветы нужно беречь!)
Другие вопросы из категории
Буревестник-предвестник революции.Горький прямо указывает,что он кричит и птицы слышат радость в смелом крике птицы.
-проговорил заяц . 2)Берегите наш язык , наш прекрасный русский язык ! 3) Едет царевич задумчиво проч. Будет он помнрить про царскую дочь! 4)Весна . Отдай мою снегурочку!Мороз. Не дам ! 5) Через пять менут звенит колокольчик ! 6) Весна пойдем,Мороз ! Снегурочска, прощай! Живи,дитя,счастливо ! 7) Не когда он не видел таких елок ! 8) Чудно блещет месяц!
Читайте также
сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».
– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
(По А. Алексину)*
------- По вот этому тексту написать сочинение
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое т(о есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)
называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)* По цитате. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
дьми. Он заменяет мне друга. Мне нравится, что машина меня слушает и выполняет любые приказы. Нажмешь на клавишу, и нарисованный человечек пойдет вперед или назад. Если я захочу направить его в сторону, он и этот приказ выполнит. Клево!
Компик не надо просить, чтобы он пришел к тебе в гости и поиграл с тобой. Когда захочешь, тогда и включишь. Прикольно! Сиди себе на здоровье! А сколько игр предлагает комп! И все они очень интересные.
С компьютером можно болтать. Он понимает, о чем говорят люди. Эта машина знает намного больше, чем обычный человек. Он может научить иностранному языку, помогает и по другим школьным предметам.
Конечно, с компьютером интересней! С ним никогда не может быть скучно.
Имеется ввиду надо записать этот текст в исправленном виде.
части;б) раскрывает, поясняет содержание первой;в) дополняет смысл первой части. 1. Я привстал и взглянул в окно: кто-то вторично пробежал мимо его и бог знает куда. (М. Лермонтов). 2. Сам я учился в той гимназии, но никакими привилегиями не пользовался, наоборот: с меня, директорского сына, учителя взыскивали строже, чем с других. (И. Грекова). 3. Дома было чудесно: цвели мальвы, душистый горошек карабкался по плетню, пчелы гудели, и все это плавало в сладчайшем густом запахе лип. (И. Грекова). 4. Не одеваясь, Серго выскочил на улицу, пробежался по круглому каменному двору и остановился в подворотне: он не знал, куда теперь идти. (Л. Улицкая). 5. Я понял: долго не был дома, и здесь отвыкли от меня. (В. Корнилов). 6. Обломов прислушивался и ждал: вот кто-то взялся за кольцо у калитки, и в то же мгновение раздался отчаянный лай и началось скакание на цепи собак. (И. Гончаров). 7. Я не мог заснуть: передо мною во мраке все вертелся мальчик с белыми глазами. (М. Лермонтов). 8. Заглянув в посылку, я обалдел: сверху прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги лежали макароны. (В. Распутин). 9. Мы знаем: время растяжимо, оно зависит от того, какого рода, содержимым вы наполняете его. (С. Маршак).