Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(СРОЧНО ПОМОГИТЕ)Соченение.Напишите рассказ на тему <ничей щенок>или <ничей котенок>.Используй в нём отрицательные

5-9 класс

местоимения-прилагательные и местоимения-числительные никакой,ничей,нисколько и их формы с предлогами:ни у какого,ни о каком,ни за чьим и т.п.

Patrik326 25 февр. 2015 г., 22:00:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ainurabbasova
26 февр. 2015 г., 0:52:27 (9 лет назад)

НИЧЕЙ ЩЕНОК.

МЫ ЗНАЕМ ЧТО ВЕРНЫЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА ЭТО СОБАКА. НО ЧЕМ ЖЕ ХУЖЕ ЕЁ ДЕТЁНЫШ? И ТАК НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ.

В ОДНОМ СТАРОМ НИЩЕНСКОМ ДОМЕ ЖИЛА 42 ЛЕТНЯЯ ТЕТКА Мери И ОНА БЫЛА ВРЕДНОЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И НЕКОГДА НЕ ИМЕЛА ЖАЛОСТИ, БЫЛА У НЕЁ ДОЧЬ Элиза И ДОЧЬ ПОПРОСИЛА ПОД НОВЫЙ ГОД ВТАЙНЕ  ОТ МАТЕРИ ЩЕНОЧКА.

МАТЬ НЕ УЗНАЛА ОБ ЭТОМ ТАЙНОМ ПИСЬЕ, ПОТОМУ ЧТО С ПОДОКОННИКА  ИХ ДРЯХЛОКО ДЕРЕВЯННОГО ДОМИКА ПОДОБРАЛА ПИСЬМИШКО ДЕВОЧКА Сара, ОДЕТА БЫЛА ДОСТОЙНА ЖИЛА В ДОСТАТКЕ. И ВСПОМНИЛА ТУ ДЕВЧУШКУ КОТОРАЯ ВФПРАШИВАЛА У ВСЕХ ВСЁ. ЭТА ДЕВЧУШКА ЖИВЁТ ТУТ!-ПОДУМАЛА Сара. 

ДЛЯ Сары НЕБЫЛО НЕЧЕГО ЛЕГЧЕ ЧЕМ ПРОСТО ВЗЯТЬ ОДНОГО ИЗ 6 ШЕНКОВ КОТОРЫЕ РОДИЛА ЕЁ ВЕРНАЯ СОБАЧКА Нарида . ОНА ВЗЯЛА КРАСИВОГО БЕЛЕНЬКОО-СЛОВНО БЕЛОСНЕЖНОГО ЩЕНКА С ГОЛУБЫМИ ГЛАКАМИ И ОТНЕСЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОНА ОТНЕСЛА ЩЕНКА И ПОЛОЖИЛА ПОД ДВЕРЬ. ПОЗВОНИЛА В ДВЕРЬ И УУБЕЖАЛА, ДОМА БЫЛА ТОЛЬКО Элиза И ВЗЯВ ЩЕНКА ОНА ПОБЛАГОДАРИЛА САНТУ. 

ВСЕ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ И Элиза тоже . ОНИ ПРЯТАЛИ ДРУГ У ДРУЖКА ЩЕНКА ПОКА МАТЬ МеРИ БЫЛА ДОМА, ВЕДЬ ЕЁ ЗЛЮЩИЕ ГЛАЗА ПУГАЛИ ВСЕХ ВОКРУГ! ТОГДА УЖЕ 2 ГОДА МАТЬ НЕ УЗНАВАЛА ПРАВДЫ. И ЩЕНОК БЫЛ ИСТОЩЕН И НИКАКОЙ, УСТАЛЫЙ И НЕ РАЗБИРАЛ КТО ЕГО ХОЗЯИН. ТОГДА ЩЕНОК БЫЛ НИЧЕЙ А ОБЩИЙ. И ТОГДА ПОСЛЕ ТОГО КАК Элиза выросла, то её маме нужен был уход. ЧЕРЕЗ 14 ЛЕТ ЭЛИЗА СТАЛА ЖИТЬ ОДНА, МАТЬ НУЖДАЛАСЬ В ПОЖИЗНЕНОМ ЛЕЧЕНИ В БОЛЬНИЦЕ КОТОРАЯ НЕПОДАЛЁКУ И ЖИЛА ТАМ. А ЭлИЗА ЗАБРАВ К СЕБЕ ЩЕНКА УВИДЕЛА, ЧТО ЩЕНОК ПОМНИТ ЕЁ БОЛЬШЕ ВСЕХ И ТОГДА ОНЯЛА ЧТО С ЩЕНОЧКОМ ЕЙ ТЕПЛЕЕ И ОТНОШЕНИЯ ЛЕГЧЕ ЧЕМ С СОБСТВЕННОЙ МАТЕРЬЮ. 

                                                                                  (ИЗ КНИГИ ЛЕВАТОНА.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

расставить запятые

когда вася захотел забрать куклу девочка заплакала и пришлось вернуть куклу

1)Из предложение выпишите слово,в котором правописание приставки определяется её значение-"Присоединение"

В соседнем доме,на первом этаже,болел парнишка-он был прикован к постели.Это у него была такая такса-черная головешка на четырех ножках.Женечка стоял под окном и слышал разговор Косты и больного мальчика.Она тебя идет-говорил больной.Ты болей,не волнуйся,-слышался голос Косты. МАть хочет продать Лаптя.Ей не когда с ним гулять.Приду утром,-после некоторого раздумья отвечал Коста.Только очень рано,до школы.Пошли,Лапоть!
2)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Между двумя деревеньками раскинулся могучий косогор.Однажды поселилась в чащобе косогора,пожалуй,одна из самых скрытных зверушек-белогрудая куница.Вскоре у нее появились детки.
3)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Толик разглядел,как в дыму,окутавшем окрестности,к дому ринулись,раскручивая на ходу шланги,двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина.Но пожарные бежали медленнее,потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик с отцом обогнали их.Рядом с Темкиным домом стоял сухой тополь.Он уже горел вовсе,словно факел.Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу,и крыша вспыхнула на глазах у Толика,занялась в одном мгновенье.
4)Из предложение выпишите слово,в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь,радуясь,что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко.Он освободился от лишний одежды и мешавших ему вещей,и теперь ничто не препятствовало ему бесшумно передвигаться вперед и вперед.Внезапно вдали что-то мелькнуло среду кустов,растущих здесь особенно густо.Может быть,это птица?-подумал Ян.Но,внимательно всмотревшись,он понял:серое пятно в кустах-это Олень Песчаных холмов.

Читайте также

Помогите,умоляю!!!Составь рассказ на тему <<Незаметные труженики языка>>.Расскажи,какую роль играют в русском я

зыке окончания,приставки или суффиксы.Покажи это на примерах.Объясни,как ты понимаешь смысл заглавия рассказа.

Напишите сочинение на тему

часто ли вы принимаете какие-то решения ? Посадить , например , дерево , навестить больного друга . И если вы выполнили свой собственный наказ , у вас спокойно и радостно на душе . Если вы научитесь быть верным своему слову в малом , научитесь этому в большом . Всегда ли вы держите слово ? Напишите рассуждение на тему . Озаглавить сочинение можно словами ( Слово делом крепи ) .

Даю 40 баллов .Срочно , помогите написать сочинение рассуждение на тему :нет ничего такого в жизни и в нашем сознании что нельзя было бы передать русским

словом. По тексту : Выдумали, будто он на девочку похож. Это прямо смешно. Девочки ходят в платьях, а Сережа давным-давно не ходит в платьях. У девочек, что ли, бывают рогатки? А у Сережи есть рогатка, из нее можно стрелять камнями. Рогатку сделал ему Шурик. За это Сережа отдал Шурику все ниточные катушки, которые собирал всю свою жизнь.
А что у него такие волосы, так их сколько раз стригли машинкой, и Сережа сидит смирно, закутанный простыней, и терпит до конца, а они все равно растут опять.
Зато он развитой, все говорят. Он знает наизусть целую кучу книжек. Два или три раза прочтут ему книжку, и он уже знает ее наизусть. Знает и буквы, но читать самому – очень долго. Книжки густо измазаны цветными карандашами, потому что Сережа любит раскрашивать картинки. Если даже картинки в красках, он их перекрашивает по своему вкусу. Книжки недолго бывают новыми, они распадаются на куски. Тетя Паша приводит их в порядок, сшивая и склеивая листы, изорванные по краям.
Пропадет какой-нибудь лист – Сережа ищет его и успокаивается, когда находит: он привязан к своим книжкам, хотя в глубине души не принимает всерьез все эти истории. Звери на самом деле не разговаривают, и ковер-самолет летать не может, потому что он без мотора, это каждый дурак знает.
И вообще, как принимать всерьез, если читают про ведьму и тут же говорят: «А ведьм, Сереженька, не бывает».
Но все-таки он не может перенести, как это дровосек и его жена обманом завели своих детей в лес, чтобы они там заблудились и не вернулись никогда. Хоть Мальчик с пальчик спас их всех, но слушать про такие дела невозможно. Сережа не позволяет читать ему эту книжку.
Живет Сережа с мамой, тетей Пашей и Лукьянычем. В доме у них три комнаты. В одной спит Сережа с мамой, в другой тетя Паша с Лукьянычем, а третья столовая. При гостях едят в столовой, а без гостей в кухне. Еще есть терраса и двор. Во дворе куры. На двух длинных грядках растет лук и редиска. Чтобы куры не раскапывали грядки, кругом натыканы сухие ветки с колючками; и когда Сереже нужно сорвать редиску, вечно эти колючки царапают ему ноги.
Считается, что их город маленький. Сережа и его товарищи думают, что это неправильно. Большой город. В нем есть магазины, и водокачки, и памятник, и кино. Иногда мама берет Сережу с собой в кино. «Мамочка, – говорит Сережа, когда тушат свет, – если будешь что-нибудь понимать, говори мне».



Вы находитесь на странице вопроса "(СРОЧНО ПОМОГИТЕ)Соченение.Напишите рассказ на тему &lt;ничей щенок&gt;или &lt;ничей котенок&gt;.Используй в нём отрицательные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.