З0 баллов (всё, что есть) Помогите)
5-9 класс
|
Запишите выделенные глаголы в неопределённой форме и образуйте от них возможные временные формы. Определите вид глаголов.
Изучал,выучил,прочитал.....
Изучал(сов.в.,прош.вр.) -Изучать(неопр.фор.,несов.в.), изучает(несов.в.,наст.вр.);изучит(сов.в.,буд.вр.)
Выучил(сов.в.,прош.вр.)-выучить(неопр.фор.,сов.в.,),выучит(сов.в..наст.вр.)
Прочитал(сов.в.,прош.вр.)-прочитать(неопр.фор.,сов.в.),прочитает(сов.в.,буд.вр.)
Другие вопросы из категории
ударения 3)с орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением и 4)без ударения.
Пирож_к,з адач_й, с малышо_м, с безумц_м, за карандаш_м, много упрямц_в, овраж_к, пастуш_к ,плющ_м, мыш_нок, гребеш_к, пастбищ_м, каланч_й,
девч_нка, камеш_к, с плач_м, песоч_к, зрач_к, за мя_м, пш_нка, гущ_й, с отц_м.
Более 300 лет назад облетела Россию молва об умельцах-кузнецах из города Павлова Нижегородской области. Традиции кузнечного промысла не потерялись со временем. Недавно современные мастера изготовили царь-замок весом более 400 кг! Известие об этом попало в российскую Книгу рекордов Гиннесса. Павловчане славятся ещё и лозоплетением, и разведением канареек-певцов.
Но главная диковина города — комнатный чудо-лимон. В его честь местные мастера-кузнецы изготовили композицию «Павловский лимон» и летом 2005 года установили в центре города.
Примерно 160 лет назад купец Карачистов привёз из Турции саженцы экзотического растения. Цитрусы-малютки прижились, и с тех пор феномен павловского лимона изучают учёные-селекционеры. А Павлово и доныне бережёт чудо-растение. Оно растёт и плодоносит здесь повсеместно. Маленькие зелёные деревца с крупными ярко-жёлтыми плодами красуются в окнах города.
Читайте также
человеческого, совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!
совершаеся при участии и посредстве языка. Без его помощи ни один из нас не способен трудиться совместно с другими, не может ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, исскуство, жизнь.
Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудия может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил.
Языковедение изучает все виды, все изменения языка. Его интересует всё, что связано с удивительной способностью говорить,при помощи звуков передавать другому свои мысли
Языковеды хотят дознаться, как люди овладели такой способностью, как эти языки жвут,изменяются ,умирают. Какие законам подчинена их жизнь?
Кончая школу, юноша и каждая девушка мечтает избрать для себя самую живую, наиболее увлекательную и нужную сртане провесия. Если у тебя есть способность к языку, если тебе хочется разгадывать тайны прошлого, не ошибёшься, остоновившись на работе язаковеда. Жалеть тебе потом не прибётся!
ДАЮ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ: 19 БАЛЛОВ
Синтаксический разбор словосочетания ВИДЕЛ Я
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!
Просклоняйте существительные день (короткий) и месяц(зимний), небо(хмурое) и окно(узорное).В каких словах окончания являются ударными,а в каких -
безударными?Влияет ли это на правописание?Обоснуй свой ответ. Составьте со словосочетаниями предложения.Прошу помогите...Даю 20 баллов)
исправьте лексические ошибки в предложениях:
1. Он рассказывал, как нищета ополчилась на него.
2. Положительные радости жизни представлялись ему с трудом.
3. Елизавета дает ему собою пример.
4. Автор страдал, чувствуя в себе полную противоположность во вкусах и идеях с публикой.
5. Его поведение диктуется непреклонной необходимостью.
6. Сюжет этой легенды в главных чертах вкратце может быть передан так.