как поставить слово ( приносит ) в инфинитив??? помогите срочно нужно друзья
5-9 класс
|
Приносить
................
что делать? - приносить
Другие вопросы из категории
3)В слове ВСКОРЕ первый звук [ф].
4)В слове ЯСНЫХ количество звуков и букв совпадает.
№2.Укажите слово с чередующийся безударной гласной в корне.
1)отмечал,2)растущих,3)внезапно,4)добивался.
№3.В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного?
1)рассказал,2)бесшумно,3)всмотревшись,4)изваяние.
Пожалуйста помоги мне решить),не могу разобраться:((.Проблема с этой темой с 5 класса.
Читайте также
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
слова 2 склонения-
слова 3 склонения-
разносклоняемые слова-
слова которые имеют только форму мн.ч-
несклоняемые слова-
мне нужно по 5-6 слов с каждой колонки!!помогите срочно нужно!!!буду благодарна)
с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ,ЗА ,ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда . дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника.Теперь почти уже весь пейзаж был готов.Затаив дыхание ,они засмотрелись ,очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира .
- Море есть ,а шаланды нету ,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.
Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит Умоляю сделайте текст на побобии как в решебнике тольуо ,чтобы не догадалась училка что из решебника
А вот как в решебнике
Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор,остановились за спиной ,возникновением на холсте,поставил в середине ,поставил на синеве,отличить от настоящего.
Пожалуйста сделайте на подобии такого же текста Очень срочно надо Умоляю
употребляют авторы статей их легко увидеть так как они написанны примерно так : РФ,ООН,ТВ..)Выпиши эти слова ,объясни что они обозначают.Составь и запиши 3 предложения с некоторыми из слов так,чтобы глагол-сказуемое стоял в ф.прош.в.
Помогите пожалуйста очень срочно нужно!!!
Зарание СПАСИБО ))))
стремительный.
2.Выделив корень в этих словах, подумайте над тем, как менялось их значение.