Что ты сделал для охраны зеленых нас..ждений?(Помогите Вставить букву!!!)
5-9 класс
|
Что ты сделал для охраны зеленых насАждений
Другие вопросы из категории
книга г)потерянное время д)сжатый вохдух е)остывшая земля
Читайте также
все тебя очень любим Сережа и всегда будим очень сильно любить как твоя старая школьная семья!!Ты очень хороший друг.С тобой можно было поговорить по душам!!За эти жалкие 5 лет ты стал для нас больше чем просто однаклассник!!!Спасибо большое тебе Сережа за эти лучшие,прекрасные,незабываемои 5лет!!Знай всегда что если что у тебе в Казане аж 27 друзей которые всегда будут ждать тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи и всего хорошего в Москве
Найдите ошибки пожалуйста!
значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы?Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней:экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме,имя которому Природа.Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй.Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик.Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь .
Щади каждый цветок листок травинку.Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...
выбираться лучший. ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗЗЗ ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СТАРОСТА КЛАССА, КАКИЕ ПРАВИЛА (ИЗМЕНЕНИЯ)ВНЕСТИ . КАЖДЫЙ ПИШЕТ СВОЁ МНЕНИЕ
Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.
что то еще). Помогите пожалуйста, СРОЧНО!