Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!ПОЖАЛУЙСТА,ВЫПИШИТЕ ВСЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ!!!! Истинный любитель северной

10-11 класс

природы навсегда сохранит неизгладимые впечатления от дремучей реки Чуны. Правда, не увидит он тут режущих глаз красок, но на долго запомнится ему не уловимые для неопытного глаза тона осеннего пейзажа. Какие только картины ни наблюдаешь здесь! Берега Чуны поражают многообразием растительности п богатством животного мира.

ласко 22 апр. 2013 г., 8:09:17 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lusior
22 апр. 2013 г., 10:23:33 (11 лет назад)

Любитель сохранит, не увидит он, запомнится (ему), картины (ни) наблюдаешь, берега поражают;
Натолкнешься, поработал (бобр)..А здесь точно правильно расставлены знаки препинания? Я бы поставила дефис после "бобр", тогда "бобр" - подлежащее, а "зверь" - сказуемое; встретишь красавца, смотрит зверь, бывает счастлив человек, не устает он любоваться;
Привлекла меня, возникают дни, я помню.
Вроде бы все)


Ответить

Другие вопросы из категории

Правильно написать слово-пересказать
Это была длинная процедура. Сначала Пашка шел с матерью под дождем то по скошенному полю, то по лесным тропинкам, где к его сапогам липли желтые листья,

шел до тех пор, пока не рассвело. Потом он часа два стоял в темных сенях и ждал, когда отопрут дверь. В сенях было не так холодно и сыро, как на дворе, но при ветре и сюда залетали дождевые брызги. Когда сени мало-помалу битком набились народом, стиснутый Пашка припал лицом к чьему-то тулупу, от которого сильно пахло соленой рыбой, и вздремнул. Но вот щелкнула задвижка, дверь распахнулась, и Пашка с матерью вошел в приемную. Тут опять пришлось долго ждать. Все больные сидели на скамьях, не шевелились и молчали. Пашка оглядывал их и тоже молчал, хотя видел много странного и смешного.
Задание:
1.Докажите что это текст
2.К Какому типу речи относится этот текст?
3.Объясните значение слов процедура,сени?

!!!Помогите с заданиями, пожалуйста. Нужно для сессии!!!

1) найти виды связей (согласование, управление примыкание); 2) найти обособленные члены предложения (обособленные: определения, дополнения, обстоятельства и приложение); 3) найти типы связей союзные (подчинительные и сочинительные) и бессоюзные; 4) найти по 2 оборота ( причастный и деепричастный).

Читайте также

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

1,Из предложений выпишите все союзы. Однако люди уже не хотят жить ни благостным прошлым, ни обетованным будущим. Они хотят просто жить – без войн,

потрясений, нищеты. 2,Из предложения 1 выпишите все частицы. (1) Вы никогда не задумывались о том, во что обходится нам сумма плохого настроения, порождаемого грубым или даже просто нелюбезным поведением людей?

Грамматическая основа какая?

Так, например, жизнь возле моря, этой грозной природной стихии,заставляет думать о нашей слабости перед лицом высших сил.

Грамматическая основа какая?



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!ПОЖАЛУЙСТА,ВЫПИШИТЕ ВСЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ!!!! Истинный любитель северной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.