Подберите к каждой из данных групп обобщающее слово и составьте предложения с однородными членами. 1) Музыка,живопись,архитектура,литература. 2)
5-9 класс
|
Роман, повесть, рассказ 3) Ямб, хорей, анапест 4)Комедия, трагедия, мелодрама 5) пословицы, поговорки, былины
2) Есть много интересных жанров книг: повесть, рома, рассказ
3) Я знаю разные литературные термины: ямб, хорей, анапест
4) Я люблю разные жанры фильмов(кино): комедия, трагедия, мелодрама
5) Вот несколько терминов устного народного творчества: пословицы, поговорки, былины
1) У меня много увлечений: музыка, живопись, архитектура, литература
Хм... ну, я постаралась придумать что-л. получше, но не получилось :(
Другие вопросы из категории
это нарисовал да почему у него деревья такие кособокие?
3) Как в старину открывали земли, и как астрономы открывают звёзды, так писателю может посчастливиться открыть человека. 4) Чтобы прогнать страх, он заставлял себя думать обо всём что приходило В голову.
5) Помогла ему в то время и вычитанная где-то французская пословица о том, что если нельзя иметь того, что любишь, то надобно любить то, что имеешь.
вы слышали как поют ёжи . Я просыпаюсь от странных звуков. Люди отсчитают время готовности перед полётом. я люблю читать сказки.
Читайте также
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
одтвердите существование каждой из них примером реального слова, выделив в нём данную часть. ( по 3 примера каждого слова).
отнесите к однои из трех групп сложноподчиненных
предложений.
Вскоре они к ней искренно привязались потому что нельзя было ее узнать и не полюбить. Вдруг Марья Ивановна объявила что необхадимость застовляет ехать в Петербург. Марья Ивановна отвечала, что вся будущая судьба её зависит от этого путишествия. Марья Ивановна узнала в ней ту даму с которой так откровенно изъяснилась она несколько минут тому назад. Отпусти меня с бедной сиротой куда нам Бог путь укажет. Я не хотел при людях предаваться чуствам которые меня волновали.
теперь никто нам не может сказать, что весна еще не началась. (2) По крайней
мере, настроение у всех весеннее
(3)На ярко-синем небе свежее солнышко.
(4)А небо без единого облачка, сине-лиловое в зените, синевато-лазоревое к
горизонту.
(5)Все подернуто светло-голубой дымкой. (6)А тени синие. (7)Синее все:
блестящие крыши, сияющая мостовая, прозрачные лужицы. (8)Воздух тоже
необыкновенно прозрачен, кристально чист. (9)Все вокруг капает, журчит. (10)И
так весело становится на душе.
А6. Определите тип речи.
1)Рассуждение 2) описание 3) повествование 4) повествование и рассуждение
В1.Укажите причину постановки дефиса в сложных прилагательных в данном
тексте.
В2.Найдите в тексте предложение с однородными членами и обобщающим
словом. Укажи его номер.
В3. Из предложений 1 и 2 выпиши все местоимения.
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?