Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выделите пожалуйста грамматические основы!

5-9 класс

1milashka1 08 сент. 2013 г., 7:46:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana20144
08 сент. 2013 г., 8:42:42 (10 лет назад)

1)Дочь Лида проговорит, жена пройдет и уронит, скрипнет шкаф, загудит горелка, звуки волнуют.
2)Я опущусь, я полечу, я дам, люби.
3)Он обрадовался, дверь распахнулась. Кеды прыгнули. Перескочили доги. Руки обхватили.

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте помогите пожалуйста!!

Запишите предложения в таком порадке: простые,сложные ( бессоюзные, сложносочинённые, сложноподчинённые) Расставьте недостающие знаки препинания.
Он ещё (не) помнил, чтобы она когда (нибудь) (не) дождалась его возвращения.
Он даже (не) обернулся шапку надел только на улице.
Перед окном был разбит палисадник и на самой средней клумбе, перед розовым кусточком, лежала Муму и тщательно грызла кость.
Все посмотрели ему в след но никто (не) улыбнулся.
Он торопился как будто мать-старушка ждала его на родине.
Он шёл; широко распахнулась его грудь; глаза жадно и прямо устремились вперёд.

Читайте также

выделите пожалуйста грамматическую основу и составьте схему предложения Чтобы узнать, какую физическую нагрузку испытывает музыкант во время исполнения

симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.

Выпишите грамматические основы, в которых сказуемое выражено именем прилагательным в краткой или полной

форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .

Выделите грамматические основы: Если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз. (Народ я чё то не пойму, в задании сказано что надо указать это

предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.



Вы находитесь на странице вопроса "Выделите пожалуйста грамматические основы!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.