Выделите пожалуйста грамматические основы!
5-9 класс
|
1)Дочь Лида проговорит, жена пройдет и уронит, скрипнет шкаф, загудит горелка, звуки волнуют.
2)Я опущусь, я полечу, я дам, люби.
3)Он обрадовался, дверь распахнулась. Кеды прыгнули. Перескочили доги. Руки обхватили.
Другие вопросы из категории
Запишите предложения в таком порадке: простые,сложные ( бессоюзные, сложносочинённые, сложноподчинённые) Расставьте недостающие знаки препинания.
Он ещё (не) помнил, чтобы она когда (нибудь) (не) дождалась его возвращения.
Он даже (не) обернулся шапку надел только на улице.
Перед окном был разбит палисадник и на самой средней клумбе, перед розовым кусточком, лежала Муму и тщательно грызла кость.
Все посмотрели ему в след но никто (не) улыбнулся.
Он торопился как будто мать-старушка ждала его на родине.
Он шёл; широко распахнулась его грудь; глаза жадно и прямо устремились вперёд.
7)люкс, 8) мягкие 9) игрушечные 10)йод
Читайте также
симфонического произведения, сравнительно недавно был проведён эксперимент, результаты которого немало удивили многих.
форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .
предложение ССП или СПП но как? Это предложение ведь состоит из 1 грамматической основы!) Тема урока: "Сложные предложения."
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.