Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

мне нужно написать сжатое изложение по этому тексту: Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным,

5-9 класс

храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.

Rintik0503 02 апр. 2014 г., 10:06:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wont777
02 апр. 2014 г., 10:46:07 (10 лет назад)

согласуйте причастие настоящего времени с определённым словом и запишите получившейся словосочетание слов

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Луч_к со_нца блес(?)нул из(за) леса к_снулся в_рхушек деревьев

от(и,ы)скал в л_стве шарики зеленых ябл_чек. 2. Дрож_ света пробежала по
саду и заискрились алмазами р_синки на пр_дорожной траве.
3. Разг_релось со_нце и словно плам_нем вспыхнули густые ветки
дерев_ев. 4. Первая пч_лка (за)звенела в теплом воздухе пр_тихшего утра. 5.
(За)ней м_тнулась другая трет_я. 6. Синяя стрек_за пр_села на улей но пч_лы
равн_душны к бе(з,зз)аботной попрыгун_е. 7. У них нет врем_ни. 8. Они
делают круги над пасекой выб_рают напр_вление и ул_тают в л_са в луга. 9.
Все больше ож_вляют(?)ся ул_и и вот уже кружат_ся бе_конечными клубами
в_здушной пряжи (з,с)борщики нектара. 10. У края дорог_растет подсолнух.
11. Он привл_кает к себе пч_л но больше всего они люб_т цветы липы. 12. В
ясную погоду сем_я этих труд_любивых (не)посед соб_рает до пяти
килогра_ов меда.
(По Д.Зуеву «Времена года»)
Выполните задания.
1. Из предл. 1–2 выпишите слова с чередованием гласных в корне
__________________________________________________________________
2. Из предл. 2–5 выпишите слово – пример к правилу «о – ё после
шипящих в корне»
__________________________________________________________________
3. Из предл. 6–9 выпишите слово – пример к правилу «На конце
приставки перед глухим согласным пишется с»
__________________________________________________________________
4. Из предл. 1–3 выпишите слово – пример к правилу
«Непроизносимый согласный в корне»
__________________________________________________________________
5. Из предл. 7–9 выпишите слова – примеры к правилу «Безударные
гласные в корне, проверяемые ударением»
__________________________________________________________________6. Из предл. 3–6 выпишите слова с разделительным ь
__________________________________________________________________
7. Из предл. 6–10 выпишите слово (разносклоняемое существительное)
с суффиксом –ен-
__________________________________________________________________
8. Выпишите номера простых предложений с однородными
сказуемыми
__________________________________________________________________
9. Выпишите номера сложносочиненных предложений
__________________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предл. 5
хотя бы задания текст я сделал...

Помогите пожалуйста!!!!!!!!! Я не понимаю что такое Устойчивые обороты речи

Найди устойчивые обороты речи. Объясните их значения.

1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках.
2. Укоротить рукава куртки. Работать спустя рукава.

Помогите пожалуйста
Заранее спасибо

В каком из предложений пропущено две (именно две!) запятые?

Фанфик написан чётко понятно простым языком.
Автору канона только ему принадлежат все права на героев.
Да это был хороший хотя и несколько грустный рассказ.
[Во всех.]
[В этих предложениях не требуется столько запятых.]

Читайте также

РЕБЯТА, НУЖНО СОКРАТИТЬ ДО 90 СЛОВ! ПОМОГИТЕ

___________

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)
173 слова.

НАДО СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ:Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? - Сильным, храбрым, мужественным, умным,

находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты - подлинной теплоты сердца, которую один человек отдаёт другому, - невозможна душевная красота человека.
Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин, одновременно с переживанием и чувствованием тончайших оттенков родного слова. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств.

ОГРОМНАЯ ПРОСТО ВЕЛИКАЯ ПРОзьба НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ОЧЕНЬ НУЖНО!! СРОЧНО!!! Я вспоминал сотни

ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Учись чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

Нужно написать сжатое изложение по этому тексту применяя все приемы: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием

начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление
семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в
ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в
нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим
гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже
следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку
душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой
внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными
благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли
установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы
на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит
удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие
в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.

Заранее спасибо!

помогите написать сжатое изложение по этому тексту!! Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.

Если человек живёт, чтобы приносить добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя мебель или лучшая машина – опять огорчение, и ещё какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть задача обязательно шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.



Вы находитесь на странице вопроса "мне нужно написать сжатое изложение по этому тексту: Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.