Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ОГРОМНАЯ ПРОСТО ВЕЛИКАЯ ПРОзьба НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ОЧЕНЬ НУЖНО!! СРОЧНО!!! Я вспоминал сотни

5-9 класс

ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Учись чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

Ekaterina2000990 16 окт. 2013 г., 22:40:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Олеся1999
16 окт. 2013 г., 23:57:38 (10 лет назад)

Отвечая на вопрос "Каким человеком тебе хочется стать?", мальчишки называли много качеств, но никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством и храбростью? Ведь без доброты невозможна душевная красота человека.

Эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня в мире достаточно зла, и нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению к окружающему миру. Путь добра самый приемлемый и верный, он полезен и человеку, и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное в воспитании, поэтому эти качества нужно прививать с детства. Они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу воспитания добрых чувств.

 

+ 0 -
KenNyaa12
17 окт. 2013 г., 2:13:29 (10 лет назад)

Мальчишки, отвечая на вопрос "каким человеком ты хотел бы стать?", указывают на многие хорошие качества - ум, силу, храбрость. Но никто из них не вспомнил про доброту. А ведь именно доброта является средоточием человечности, без доброты невозможна душевная красота человека. Нам всем стоит быть более добрыми и внимательными к друг другу и ко всему окружающему нас живому миру. Добрые чувства необходимо воспитывать с самого детства, ведь они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, главная из которых - ценность любой жизни. Такие чувства, как человечность,  доброта и доброжелательность рождаются в заботах, волнниях, радостях и печалях

Ответить

Другие вопросы из категории

Рассмотрите фотографию. С помощью каких сложных имён прилагательных можно описать разнообразие цветов и оттенков спелых и несозревших ягод чёрной

смородины? Запишите соответствующие прилагательные, объясните их написание. При выпонении задания используйте следующую подсказку. Бледно-..., ярко-..., густо-..., светло-..., ...-сероватый, ...-фиолетовый, землисто-..., ...-серебристый, исчерна-..., иссера-..., иссиня-..., изжелта-... .

Транскипция слова

Тёмный
Песню
Раннюю
запел
белеет
зарадел

Читайте также

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

Напишите пожалуйста сжатое изложение очень нужно(( объёмом 70-80 слов по вот этому тексту:

Источники живого слова и творческой мысли были столь богаты и неисчерпаемы ,что если бы каждый час мы могли делать одно открытие, то этих открытий хватило бы на многие годы.
Вот перед нами усыпанный пурпурными гроздьями куст шиповника,от ягоды ,к ягоде -серебристые паутинки с дрожащими капельками утренней росы.На наших глазах происходят удивительные вещи: с концов паутинок капельки ,как живые ,двигаются,сливаются одна с другой ,но почему они не увеличиваются и не падают на землю?Оказывается,капельки росы быстро испаряются,на глазах уменьшаются в объёме,потом совсем исчезают.Кажется,будто солнышко пьёт росинки.Вот что происходит,когда человек приближается к первоисточнику вещей,когда в слове для него -не только обозначение вещи,но и аромат цветов,запах земли,собственные чувства и переживания.
Почему человек в годы детства овладевает столь большим количеством слов родной речи?Потому,что перед ним в этот период впервые открывается красота окружающего мира.Потому ,что в каждом слове он не только видит смысл,но и чувствует тончайшие оттенки красоты.

мне нужно написать сжатое изложение по этому тексту: Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным,

храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.



Вы находитесь на странице вопроса "ОГРОМНАЯ ПРОСТО ВЕЛИКАЯ ПРОзьба НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ОЧЕНЬ НУЖНО!! СРОЧНО!!! Я вспоминал сотни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.