помогите написать сочинение на тему этой цитаты(( С.Львова писала "пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи. Как и
5-9 класс
|
каждая норма, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый характер."
Знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему – понять их.
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!!!
храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
от(и,ы)скал в л_стве шарики зеленых ябл_чек. 2. Дрож_ света пробежала по
саду и заискрились алмазами р_синки на пр_дорожной траве.
3. Разг_релось со_нце и словно плам_нем вспыхнули густые ветки
дерев_ев. 4. Первая пч_лка (за)звенела в теплом воздухе пр_тихшего утра. 5.
(За)ней м_тнулась другая трет_я. 6. Синяя стрек_за пр_села на улей но пч_лы
равн_душны к бе(з,зз)аботной попрыгун_е. 7. У них нет врем_ни. 8. Они
делают круги над пасекой выб_рают напр_вление и ул_тают в л_са в луга. 9.
Все больше ож_вляют(?)ся ул_и и вот уже кружат_ся бе_конечными клубами
в_здушной пряжи (з,с)борщики нектара. 10. У края дорог_растет подсолнух.
11. Он привл_кает к себе пч_л но больше всего они люб_т цветы липы. 12. В
ясную погоду сем_я этих труд_любивых (не)посед соб_рает до пяти
килогра_ов меда.
(По Д.Зуеву «Времена года»)
Выполните задания.
1. Из предл. 1–2 выпишите слова с чередованием гласных в корне
__________________________________________________________________
2. Из предл. 2–5 выпишите слово – пример к правилу «о – ё после
шипящих в корне»
__________________________________________________________________
3. Из предл. 6–9 выпишите слово – пример к правилу «На конце
приставки перед глухим согласным пишется с»
__________________________________________________________________
4. Из предл. 1–3 выпишите слово – пример к правилу
«Непроизносимый согласный в корне»
__________________________________________________________________
5. Из предл. 7–9 выпишите слова – примеры к правилу «Безударные
гласные в корне, проверяемые ударением»
__________________________________________________________________6. Из предл. 3–6 выпишите слова с разделительным ь
__________________________________________________________________
7. Из предл. 6–10 выпишите слово (разносклоняемое существительное)
с суффиксом –ен-
__________________________________________________________________
8. Выпишите номера простых предложений с однородными
сказуемыми
__________________________________________________________________
9. Выпишите номера сложносочиненных предложений
__________________________________________________________________
10. Выпишите грамматическую основу предл. 5
хотя бы задания текст я сделал...
Найди устойчивые обороты речи. Объясните их значения.
1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках.
2. Укоротить рукава куртки. Работать спустя рукава.
Помогите пожалуйста
Заранее спасибо
Читайте также
Сочинение рассуждение как в ГИА( не менее 70 слов). Известный лингвист Светлана Ивановна писала:"Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма или имеет свой неповторимый характер". (Тексты для примеров в упр. 25)
И не забыть сделать вывод
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
План сочинения на фото