задание 273 помогите пожалуйста!буду очень благодарен.
1-4 класс
|
на фото 3 птицы 2 снегиря и 1 птица не могу понять
Ты домашние задания никогда не выполняй,
А уроки смело прогуливай!
Другие вопросы из категории
Осенью у ежей мало добычи.Попрятались черви,скрылись маленькие ящерки,в кружки свились скользкие змеи.
В ясные дни труженик-ёж готовит себе тёплую постель.Скоро заберётся в своё логово и больше не станет бегать по лесу.
Читайте также
ПРЕДЛОГИ)!!! СРОЧНО! (За ранее буду очень благодарен!!).
Прочитай стихотворение подчерки в нём все местоимения замени их подходящими по смыслу именами существительными так чтобы сохранилась рифма и запиши прочитай стихотворение которое у тебя получилось
Лес ночной
Был полон звуков:
Кто-то выл
А кто-мяукал
Кто-то хрюкал
Кто-то топал
Кто-то крыльями захлопал
Кто-то ухал
И кричал
И глазищами
Вращал
А кто-то
Тихо-тихо
Тонким голосом
Молчал
Буду очень благодарен
A1.
4) донЕльзя
А30.
Что-то связанное с сентенцией.
Часть текста.
13) А в результате получаются словесные абракадабры типа: «чиж дениг даж допятницы тыщю», «я не догнала твои намеки», «прифетик сонце как у тя делы?» 14) Увы, такая новая форма общения, когда люди не утруждаются созданием грамотного послания, утверждается. 15) В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или «смайлики», лаконично подменяющие эмоции примитивными картинками. 16) Что дальше? 17) Наскальная живопись? 18) К сожалению, привычка «неформалить» с языком, правилами орфоргафии, пунктуации и стилем в СМСках и прочих средствах общения легко перевалила виртуальные границы электронного зазеркалья.19) Сегодня многие безграмотные словесные формы и откровенные ошибки на плечах массовой субкультуры молодежи входят в анналы современного языка, уродуя его. 20) Или это всего лишь игра, и никакой опасности нет? 21) Доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики преподавания СГПУ Людмила Викторовна Артёшина полагает, что определенная опасность существует. 22) «Молодежь, сохраняя приверженность сленгу, будет создавать семьи и перенесет в них эту форму общения».
Буду очень благодарен, если поможете найти. Уже сил нет, перерыл всё что только видел.
ОБРАЗУЙ СЛОЖНЫЕ СЛОВА ИЗ ДАННЫХ ПАР СЛОВ. КАКУЮ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ ТЫ НАПИШЕШЬ В КАЖДОМ СЛОВЕ? ЗАПИШИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА. ВЫДЕЛИ КОРНИ. ПОДЧЕРКНИ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ БУКВУ.
ПАДАТЬ, ЛИСТЬЯ-..... СОСАТЬ, ПЫЛЬ-.......
КЛАСС, ПЕРВЫЙ-..... МУХА, МОРИТЬ-........
ЛЁД, КОЛОТЬ-...... ЛЕС, РУБИТЬ-..........
ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. НАЙДИ И ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ-БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ НАПИСАНИЯ?
КАКИЕ ЕЩЁ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В ЭТИХ СЛОВАХ? ПОДЧЕРКНИ ИХ, ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ОЧЕНЬ НАДО.....