Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Плиз помог те 2*2

5-9 класс

Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!ответ людей

Foma9 27 июня 2014 г., 7:24:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Texartel
27 июня 2014 г., 10:06:05 (9 лет назад)

2*2=4 так как 2+2=4.

+ 0 -
Badritdinov98
27 июня 2014 г., 12:29:06 (9 лет назад)

2 * 2 = 4 так же, как и 2 + 2 = 4

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите пжл 13 предложений из любой литературы(которая соответствует 8 классу прим."Мёртвые души"-Гоголя ) к 14 схемам .. Только после предложения укажите

откуда оно и кто автор
1)А"П",2)А"П!",3)А"П?",4)"П"-а,5)"П!",6)"П?"-а,7)"П,-а.-П",8)А:"П,"-а,9)А:"П!"-а,10)А:"П?"-а,11)"П,-а,-п.П",12)"П-а:-П",13)А:"П",а
Самому лучшему ответу достанется хорошее вознаграждение :)

1)Разбери по составу следующие слова: сельскохозяйственный, экскурсия, добирался, зажечься, собачий (след), радостнее 2)Назовите значение слова свежий

в приведенных ниже словосочетаниях: свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания 3)Вспомните и напишите не менее 3-х пословиц на правило : «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами.» Объясните, почему вы написали именно так. 4) Задание №4: Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. 1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый (северо)восточный ветер налета…т на сад доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод. Задание №5: Выпиши из текста прилагательное в превосходной степени и придумай к нему не менее 2-х антонимов. Задание №6: В предложении № 3 подчеркни грамматическую основу и графически объясни постановку знаков препинания. Задание № 7: Из предложений № 2, 4 выписать глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение

Читайте также

плиз помогите мне .Напигите мне 5 предложении что бы там было

Подлежащее и сказуемое



Помогите быстро плиз

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ

ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Люди хотят быть счастливыми - это их естественная потребность.

Но где кроется самая сердцевина счастья?

Я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь

Кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде?

И да, и нет.

Нет – по той причине, что, имея все эти недостатки, человек может мучиться различными душевными невзгодами.

Кроется ли она в здоровье? Конечно, да, но в то же время и нет.

Горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.

А Чехов писал: “Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай”

Обратите внимание на начало фразы: “Если хочешь быть оптимистом… ” И ещё – “вникай сам”.

В госпитале я лежал загипсованный почти полгода на спине, но когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.

Сёстры спрашивали: “Розов, что ты такой весёлый? ” А я отвечал: “А что? Это нога болит, а я – то здоровый”. Дух мой был здоровый.

Счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: “Царствие Божие внутри нас”.

Гармоническое устройство этого “царства” во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.

Но не самую важную.

При всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделяю борьбу с самим собой.

Нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.

Надо вступать в битву за “честного малого” в себе, иначе – беда. Согласны ли вы с драматургом В.С.Розовым? Выразите своё мнение. Оформите свои размышления о "сердцевине счастья " в виде развёрнутого текста-рассуждения. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите плиз!!!

Определите ,каким словообразовательным моделям соответсвуют слова (ниже).Приведите примеры других слов ,соответствующих этим моделям.В чем сходство и в чем отличие слов каждой группы?
Слова:хвастунами(хвастуны) мышонком(мышонок)
Плиз помогите!Или скажите ка к делать=)))

Помогите пожалуйста.

выпишите только те слова строение которых соответствует указанным морфемным моделям.
1)(корень) (ат суффикс) (ый окончание). усатый,хвостатый, сжатый, лохматый, репчатый, ноздреватый, бородатый, крылатый, полосатый, дощатый, узорчатый, волосатый.
2) (корень) (ив суффикс) (ость суффикс) (нулевое окончание). стыдливость, трусливость,пугливость, лживость, льстивость, правдивость, фальшивость, усидчивость, совестливость, хвастливость, привязчивость, вдумчивость.
3) (корень) (ин суффикс) (н суффикс) (ый окончание) старинный, шинный, турбинный, холстинный, аршинный, машинный, овчинный, блинный, витаминный, вершинный, общинный, серединный. Плиз помогите заранее спасибо.

Плиз помогите!написать сочинение про своего животного собака Рада у бабушки я приезжаю к ней каждое лето на полтора месяца

большая,игривая,различает плохих людей от хорошиих,мы вместе часто играем,есть у нее щенки два по три недели помогите плиз!темно каричнегого цвета,милая мордашка



Вы находитесь на странице вопроса "Плиз помог те 2*2", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.