"На третий день подъем по снежной равнине сделался более заметным и появилось больше трещин, которые замедляли движение. " - Не понимаю, почему отсутствует
5-9 класс
|
запятая после союза "и"?
Общий второстепенный член : На третий день
Другие вопросы из категории
(1) Люди недоверчиво относятся к
молчальникам. (2) Никто не знает, что у них у на уме: плохое или хорошее. (3) На
всякий случай думают, что плохое. (4) Учителя тоже не любят молчальников:
хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать
из них клещами. (5) Когда богульник зацвёл, все забыли, что Коста
молчальник. (6) Подумали, что он волшебник. (7) Евгения Ивановна
стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством. (Ю. Яковлев
«Багульник»).
21. Запишите арабской цифрой номер сложного предложения, часть
которого представляет собой безличное предложение.
а- озеро фойе сено
б- табло варево толокно
в- полотно поле кино
Читайте также
на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин
фотография на одной фотографии врач бинтует руку мальчику а мальчик плачет, на второй изображено озеро с камышами а на третьей фотографии мальчик решает уравнение) Прошу СДЕЛАЙТЕ!!!!!!!
ми картинами он воспевал красоту русской природы. Любая из его работ — настоящий шедевр. Одна из них — »Свежий ветер. Волга». На картине И.Левитана »Свежий ветер. Волга» изображен погожий летний день на берегу русской реки Волги. Светит солнце. Небо синее-синее. А по небу плывут пушистые белые облака.Смотришь на картину и ощущаешь, как свежий ветер подгоняет облака вперед. Возникает чувство свободы и полета. Высокое синее небо отражается в воде сине-серебристыми бликами, и от этого вода становится насыщено синей. На первом плане полотна художника мы видим маленькую деревянную лодку, а в ней рыбака, который, наверно, возвращается с рыбалки. Вокруг него кружат чайки. Птицы летают низко, у воды, охотятся за рыбой. У причала стоят старинные корабли. Один корабль уже готов к путешествию. У него поднят парус, и кажется, что вот-вот он отправится в путь. Два других корабля стоят у причала, отдыхают. На втором плане изображен белый корабль. Он похож на большую белую птицу, плывущую по воде. На третьем плане почти по линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса и поля. В картине преобладают жизнерадостные, светлые тона, она вся пронизана светом и воздухом. Смотришь на картину и становится легче дышать. Кажется, что сядешь сейчас в корабль и поплывешь по широкой русской реке Волге, гонимой свежим ветром. найдите сложно подчиненные предложения,и укажите тип.....пожалуйста...))
ветром и колыхаясь с боку на бок отстают и исчезают позади улетая обратно. И мысли Матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа не застывая в готовом слове. А мысли в океане были все особенные и необычные. Они плыли одна за другой вспыхивая и угасая лаская душу и сердце. На третий день пути выйдя на палубу он увидел парусное судно. Корабль качался и рос приближаясь к ним. Вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. Вглядываясь в пел
ену морских туманов Матвей как будто искал там своё место и своё будущее.
Определите тип речи:
Укажите средства свзи предложений первого абзаца:
Выпишите слова и словочетания, употребленые в переносном значении:
Найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их:
1.находятся в приставке, выбор написания зависит от ее значения:
2.находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола(2слова)
,поздоровавшись: я хочу сказать вам ,что я --самый хитрый из людей.Удивились в яранге .Шутка ли сказать-самый хитрый из людей объявился !Да ещё и хвастает этим !Переглянулись молча хозяева между собой и стали потчевать хвастливого гостя варёным мясом .
Когда гость собрался домой,старик хозяин сказал ему: я всё же хочу посоревноваться с тобой в хитрости .При езжай завтра снова.Только чур,один уговор :ты должен ехать сюда по левой дороге .
На другой день хвастун спешит в селение .Уговора не нарушает -едет по левой дороге.Вдруг видит :прямо на дороге сапожок валяется.Красивый такой, с вышивкой.Посмотрел хвастун на сапожок ,но не взял :вот если бы два -тогда было бы пара. Какой текст идет дальше скажите пожалуйста