слова с первой частью "добро"
10-11 класс
|
доброжелатель, добродеятель, доброта
Добродетель
Доброкачественная
Другие вопросы из категории
Открытие Цирка Варьете
на льду – первого и пока единственного в России с успехом прошло в бывшем ДК
завода «Шарикоподшипник» в Москве. Эта новая программа Цирка
Танцующих Фонтанов «Аквамарин» удивительно динамичная и красочная,
изначально была рассчитана на взрослую публику. Тем не менее, в ходе репетиций
и дополнений к программе, стало очевидно, что она может быть не менее интересна
для детей. И действительно, на премьере было много детворы, и для них это был
настоящий праздник, который начался задолго до самого представления. Уже в фойе
посетителей встречали веселые аниматоры, вдоль стены выстроились «кривые
зеркала», которые непременно вызывали улыбки. Здесь же можно было
сфотографироваться с животными и аниматорами на память. На втором этаже для
детей устроили занимательные игры с клоунами, дрессированной кошкой, работали
мини-аттракционы и буфеты с прохладительными напитками и мороженным. Для
взрослых более интересным оказался единственный в России музей клоунов,
коллекция которого насчитывает более 5 тысяч экземпляров. В основном, это
небольшие фигурки клоунов из дерева, фарфора, керамики и других материалов,
собранные в течение 37 лет по всему миру Валерием Акишиным - художественным
руководителем цирка «Аквамарин». Можно было увидеть фигурки конца XIX и XX века
вплоть до наших дней из Франции, Италии, Скандинавии, Японии. У каждой фигурки
своя история и неповторимый, красочный клоунский наряд. Но вот и третий звонок,
пора в зал.
Читайте также
буква?
1) Пр…амурский, пр…толстый, пр…командировать
2) П…едестал, ш…ют, с…ехидничать
3) И…каженный, бе…жалостный, ни…послать
4) По…веска, пре…посылка, по…зарядка.
А17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) Рокоч…шь, немысл…мый
2) Точ…шь, налаж…нный
3) Движ…шься, реша…мый
4) Тревож…шься, законч…нный.
А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. толщ…на Б. одол…вать В. кра…шеек Г. подраг…вать
1) А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г
А19. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.
2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.
3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.
4) Солнце, еще (не)скрытое облаками, освещает мрачную желто-лиловую тучу.
А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Эксперимент был проведен удачно, ПРИ(ЧЕМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.
2) (В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, морозными, (ЗА)ТО дни стоят теплые, безветренные.
3) Баржа двигалась (ПО)ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.
4) Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым4 (ЗА)ТО ее и любили в деревне.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении:
Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ипполит Матвеевич(1) томясь стыдом(2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.
1) 1,2
2) 1,2,4
3) 1,2,3,4
4) 3,4
А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
В прошлом многим был(1) конечно(2) известен дом Аксаковых, где все дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям(3) вероятно(4) не раз доводилось отдыхать в этом доме душой и телом от житейских дрязг и треволнений.
1) 1,2,3,4
2) 1,2
3) 3,4
4) 1,3.
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.
2) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанре.
3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.
4) Лес шумел то убаюкивающе то певуче то порывисто и тревожно.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Бестужев вставал, отодвигал занавеску и видел знакомую и милую картину: снег лежал на крышах пухлыми пластами, как на еловых ветках.
1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чем говорится в первой части
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В Греции классической эпохи(1) для социального строя(2) которой (3) типична форма города-государства(4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
1) 1,3
2) 2,4
3) 1,3,4
4) 1,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выяснилось (1) что рукопись окончательно еще не отредактирована(2) и что(3) пока не будет проведена дополнительная работа(4) сдавать ее в типографию нельзя.
1) 1
2) 2,3
3) 1,3,4
4) 1,2,3,4
речи могут переходить в другую. Как называется
такой способ словообразования?
Составьте с каждым из перечисленных слов два
словосочетания так, чтобы данное слово оказалось
разными частями речи.
Укажите часть речи для использованных в этих
словосочетаниях слов:
Столовая, первый,
подтянутый, лёжа,
шагом, впереди,
благодаря.
от данных слов имена существительные.напиши поставь вопросы.
найти "лишнее слово, во второй- составить слово из частей, а в третьей- угадать его по описанию.
1. Руки,реки,примерки,ноги,заслуги,береги,пурги,корки,оговорки,проверки.
2.род, родится, народиться, зародиться, уродиться; ножная, ручная, парный, жирный, сильные, янтарное; большой, вековой, тепловой, донской, восковой, хоровой.
3.С его помощью строятся города и развивается культура,он помогает обмениваться знаниями и объяснятся в любви.