Преобразуй запись. Восстанови правильную последовательность изложения.Объясни,почему абзацы должны следовать друг за другом именно в такой
1-4 класс
|
последовательности?Озаглавь текст. Что ни попадётся ему,над всем потешается.Встретит сухие листья-цап в охапку,закружит,в глаза бросит. Летит над землёй ветер,сильный-пресильный.Видеть никто его не видит,зато чувствует каждый:прохожих в спину толкает,норовит шапку с головы сорвать. Мимо леса пронесётся-загудит,волком голодным завоет.Веточки не пропустит,каждую заставит низко поклониться. (По А.Дитриху,Г. Юрмину)
Ветер.
Летит над землёй ветер, сильный-пресильный. Видеть никто его не видит, зато чувствует каждый: прохожих в спину толкает, норовит шапку с головы сорвать.
Мимо леса пронесётся- загудит, волком голодным завоет. Веточки не пропустит, каждую заставит низко поклониться.
Игры сильного ветра.
Что ни попадётся ему,над всем потешается.Встретит сухие листья-цап в охапку,закружит,в глаза бросит. Летит над землёй ветер,сильный-пресильный.Видеть никто его не видит,зато чувствует каждый:прохожих в спину толкает,норовит шапку с головы сорвать. Мимо леса пронесётся-загудит,волком голодным завоет.Веточки не пропустит,каждую заставит низко поклониться.
(По А.Дитриху,Г. Юрмину)
Такая последовательность нужна для того, чтобы был ясен смысл. На абзацы мы
разделяем текст, когда начинается новая часть, новая мысль, и чтобы эти мысли не были перемешаны и скомканы, что будет осложнять понимание смысла, существуют абзацы. Так же глаз лучше воспринимает поделённый текст, а не груду буковок.
Другие вопросы из категории
Однажды он исчез. Убежал, украли?.. Прочитай объявление, которое папа сочинил, а сын записал.
Пропал щенок!!!
Длинношерстный. Белый. уши темные. На лбу челка. Вернувшего (5 аллея, д. 6, кв. 7) ждет вознаграждение. Будем благодарны за любые сведения.
Что еще надо сообщить в объявлении?
Разберись в строении слов с орфографическими задачами и реши их. А затем спиши текст, отмечая все орфограммы и дополняя объявление нужными фактам.
Ну с орфограммами я разберусь, а что надо добавить? Плииз, помогите!
Читайте также
зударные окончания сущ. 1 склонения можно проверить окончанием слова деревня.
3) Безударные окончания сущ. 2 склонения можно проверить окончанием слова слон.
4) Безударные окончания сущ. 3 склонения можно проверить окончанием слова календарь.
класс. 1абзац)Любуются люди красивыми цветками, собирают из них букеты, плетут венки , а мастерицы-рукодельницы вышивают синие васильки среди золотых колосьев. Красиво! 2 абзац) Синий василёк растет только среди ржи, а если встретится в другом месте - значит, когда то было здесь ржаное поле. В тех странах, где рожь не сеяли не знали и о синем васильке, например Древнем Египте . 3 абзац) Среди васильков есть и не синие. Они бывают и лиловато-красные, и розоватые, и почти белые. Но у всех васильков , какими бы разными они ни были, есть общая особенность. Каждый василек не просто цветок, а маленький букетик. По его краям - длинные лепестки с зубчиками, похоже на свернутые трубочки. Зато в самой середине васильки -цветочки настоящие.
серебрятся на стебельке скромные бубенки-цветочки. А как чудесен тонкий, нежный аромат ладнышей! В конце мая в лесу расцветают ландыши. Влажные длинные листья скрывают цветы от посторонних глаз. ПОДСКАЗКА: КАКОЕ ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО НАЧИНАТЬ ТЕКСТ? кАКОЕ - ЗАКАНЧИВАТЬ? в КАКОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ СЛЕДОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЛАНДЫШИ? В тексте для передачи его смысла важна последовательность ( порядок) предложении.
«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».
2. Почему слово не улежавшихся пишется раздельно ? - прошу коротко объяснить.