Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Заменить иноязычные слова русскими,сложными по составу.Выделить корни. Каллиграфия,орфография,эгоизм,оптимистический

10-11 класс

Sashka12051997 12 июля 2013 г., 13:01:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofia2004Havva
12 июля 2013 г., 14:20:17 (10 лет назад)

каллиграфия = чистописание
орфография = правописание
эгоизм = себялюбие
оптимистический = жизнерадостный 

+ 0 -
Mrutik94lan
12 июля 2013 г., 15:05:23 (10 лет назад)

Чистописание--чист-пис;Правописание=прав =пис  ;  себялюбие=себ=люб;  жизнерадостный-жизн-рад

Ответить

Другие вопросы из категории

НАРОД ПОМОГИТЕ СРОЧНО ,

1В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Эту поэму Иван Николаевич сочинил в очень короткий срок, но (1) к сожалению (2) ею редактора нисколько не удовлетворил. Редактор (3) напротив (4) был чрезвычайно разгневан.

а) 1, 2, 3, 4
б) 1, 2
в) 3, 4
г) 2, 3, 4

2 )В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Я (1) признАюсь (2) редко слыхал подобный голос, глубокий и страстный, сладостно-грустный и скорбный. Очертание строившегося дома (3) казалось (4) похожим на корабль.

2,3,4
1,2
3,4
1,3

3)В каком предложении имеется пунктуационная ошибка?

а) Я вам, пожалуй, все объясню.
б) Так и, должно быть, в порядочной стране.
в) Должно быть, я тогда только что научился выводить буквы.
г) Я страшно рад, что вы наконец ко мне заглянули.

4) В каком предложении имеется пунктуационная ошибка?

а) Правда, я вовсе не был стыдлив или застенчив.
б) В действиях судьбы есть иногда нечто гениальное.
в) Ганину сегодня, казалось, что он помолодел ровно на десять лет.
г) Какое, однако, счастье!

5)Упражнение.
Определите функцию слова однако. Расставьте знаки препинания.


1. Однако под влиянием чая который он рассеянно помешивал ложечкой старик наконец заговорил. 2. Однако когда ласково пригрело солнце все случившееся уже не казалось ему большой бедой. 3. Море было бурным однако плыли они быстро. 4. Из особенно приятных привычек у Татьяны Ивановны была одна с которой ей тяжелее всего было расстаться и с которой однако же она расставалась когда жила за_ границей

6)Откуда-то из-за Волги нашли тучи (1) и (2) прежде чем мальчики успели сесть в открытую коляску (3) загрохотал гром (4) и застучали крупные капли дождя.
А)2, 3
Б)2, 3, 4
В)1, 3
Г)1, 2, 3

7) Пригреваемый весенним солнцем (1) он (князь Андрей) сидел в коляске (2) поглядывая на первую траву (3) первые листья берёзы (4) и первые клубы белых (5) весенних облаков (6) разбегавшихся по яркой синеве неба.
А)2, 3, 5, 6
Б)1, 2, 3, 6
В)1, 2, 3, 5, 6
Г)2, 3, 6

звукобуквенный анализ слова

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться

1. Что такое омофоны? Приведите пример.

2. Какие слова называются паронимами? Приведите пример.
3. Распределите слова в 2 столбика: однозначные и многозначные
Диктор, изюм, обет, кличка, иммунитет.
4. Составьте словосочетания, в которых данные слова будут употреблены в прямом и переносном значении:
А) седой
Б) высокий
5. Подберите синонимы к выделенным словам:
А) Через несколько минут в комнату вбежал мальчик лет шести.
Б) Нет ни в чём удачи.
6. Подберите к выделенным словам омонимы, укажите их значение.
А) Стрельба из лука - ……….
Б) Лошадь идёт рысью - ………
7. Исправьте неточность словоупотребления: выделенное слово замените соответствующим синонимом.
А) Наша машина неслась на сильной скорости.
Б) Дети делали всю тяжёлую работу.
8. Исправьте ошибки в употреблении паронимов:
А) Мне нужно успеть купить абонемент в бассейн.
Б) Это был умный, красивый, горделивый человек.
В) Почва в этом районе тяжёлая, глиняная.
9. Замените заимствованные слова русскими синонимами:
Банкротство - …….., имитация - …….., финал - ……., шеф - ………, антракт - ………
10. Подберите современные синонимы к следующим устаревшим словам:
А) Ланиты.
Б) Десница.
В) Чело.
11. Учитывая многозначность слова, подберите не менее четырёх антонимов к слову сухой.
12. Объясните значение фразеологизмов:
Дамоклов меч - ……, первая скрипка - ….., спустя рукава - …., плясать под чужую дудку - ….
13. Объясните разницу в значениях слов: болотный – болотистый
14. В предложениях выделены исконно русские слова. Подберите к ним старославянизмы.
А) За золото они готовы забрать всё.
Б) Некоторые офицеры кое-как волоклись, но простые люди попрятались в лесу, по берегу лесному.
15. Определите, какие стилистические фигуры и тропы встречаются в данных отрывках.
А) Старый клен на одной ноге стережет голубую Русь. (С. Есенин)
Б) Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную –
Вынесет все, что господь не пошлет!
Вынесет все – и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
(Н. Некрасов)
В) Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и камень
Не столь различны меж собой.
(А. Пушкин)

Определите корректность использования иноязычных слов в данных

предложениях; замените слова русскими эквивалентами.

1. Среди собравшихся превалировали представители молодежи.
2. Профсоюзы
делали сильный акцент на культурную работу.
3. Девушка конфиденциально призналась
подругам, что переменила имя Катя на Кармен, потому что последнее импонирует ее
внешности.
4. Общее внимание привлекал новый анонс, вывешенный на входной двери
заведения. 5.На последних состязаниях футбольная команда потерпела полное фиаско.
6.
Идентичное решение было принято студентами параллельной группы.

2 Определите способ образования данных слов укажите исходное слово

безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить

3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной



Вы находитесь на странице вопроса "Заменить иноязычные слова русскими,сложными по составу.Выделить корни. Каллиграфия,орфография,эгоизм,оптимистический", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.