Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

перепишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите начальную форму местоимения . Объясните их правописания . Расставьте недостающие знаки

5-9 класс

препинания .
Баюкайте печаль но (н...)чего печали вы не говорите. Но вот среди всех этих звуков вырвался один- (н...) (на)что (не) похожий . И наверное на севере вовсе нет (н...)какой палестинки . Мальчик с детства интересовался живописью (н..) что иное его (не) увлекало.
И повесть горьких мук моих (не) пр...зовет меж стен глухих вниманье скорбное (н...)чье . Смерти вечную память (н...)что не в силах уж соврать! (Н...)чем платить долгу - ехать на Волгу .Жило-было (Н...)чего не умело (н...)чего не хотело (н...)чего. Взад-вперед оно ходило и (н..) (с) кем не говорило (н...) кого не замечало лучше всех себя считало. А про это (Н...)чего и сказать-то (н...)чего! После гибели семьи Ване (н..) (от) кого было получать писем и (н..) кому было больше писать. Хоть в шелк одень (не)ряху а все глядеть (н...) (на) что. (Не) было у Джонни ровно (н...) чего! (Н...) чего покушать (н...) чего надеть (н...) (к) чему стремиться . (Н...) (о) чем жалеть , (н..) чего бояться , (н...) чего терять ... Весело живется ,(н...) чего сказать!
Но нас (н...) кто и (н...) когда (не) пр...мирит и (не) рассудит. Счастье искрилось (н...) (в) нем, а в золотом обмане мая . И никак цепляясь не поймет этот вал что (н...) (к) чему работа. Я уйду (н...) (о) чем не спросив . Ой, цвет...ки садовые да (н...) кому полить . Из тяжелых стеклянных потемок нет путей (н...) кому Б (н...)куда . Скоро полночь. (Н...) кто и (н...) чей , утомлен самым призраком жизни , я любуюсь на дымы лучей там ,в моей обманувшей отчизне . И ум мой (н...) чего не создал до сих пор. (Н...) чем было ему (цветку) питаться в камне и глине . Вблизи (н...) каких цветов не было... .... волки воют оттого что им есть теперь (н...) чего . Оступившись здесь (н...) (за) что схватится топь все хлюпает колышется опоры нет (н...) (в) чем . И думается иной раз , (н...) (к) чему это сорочье стрекотанье . Без умения и сила (н...) (при) чем.

Romakhinadasha 22 авг. 2013 г., 15:39:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
стрекоза13
22 авг. 2013 г., 18:36:28 (10 лет назад)

Баюкайте печаль,  но ничего печали вы не говорите. Но вот среди всех этих звуков  вырвался один -  ни  на что непохожий . И, наверное,  на севере вовсе  нет никакой  палестинки . Мальчик  с детства  интересовался живописью ничто иное  его не увлекало.
  И  повесть  горьких  мук моих  не прИзовет  меж стен  глухих  вниманье  скорбное ничье . Смерти вечную  память  ничто не в силах  уж соврать!. Жило-было Ничего,

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Перепишите,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.Выделите глаголы в неопределенной форме, укажите их синтаксическую функцию.

1.Я бы тебе советовал перестать глупить, что (бы) потом самой (не) было совестно.2. Учиться всегда пригодиться.3. Что (бы) скрыть свое слишком заметное волнение,он стал закуривать папиросу.4.Спела песню-начинает злиться,уж прошло гораздо больше суток,а - (не) возвращается девица.5.(Кое)как удалось разлучиться и постылый огонь потушить.Враг мой вечный,пора научиться вам кого-нибудь вправду любить.6.Во всем мне хочется дойти до самой сути.В работе,в поисках пути, в сердечной смуте.До сущности протекших дней, до их причины,до оснований,до корней,до сердцевине.Все время схватывать нить судеб,событий,жить,думать,чувствовать,любить,свершать открытие.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая

скобки на месте орфограмм. Расставьте недостающие знаки препинания. Выполните
указанные грамматические разборы. Числа запишите прописью.

22 августа 1880 года в
П..тербурге по..вился первый тр..мвай но только в 1892 году в Киеве нач..лось
тр..мвайное дв..жение. Дли(н,нн)а первой ветки р..внялась 1,6 ки(л,лл)ометра.
Первый в нашей стране метр..пол..тен был открыт в ст..лице – городе Москве - 15 мая 1935 года. Прот..жённость
первой линии сост..вляла 11,63 ки(л,лл) ометра и она имела 13
станц..й.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.



Вы находитесь на странице вопроса "перепишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите начальную форму местоимения . Объясните их правописания . Расставьте недостающие знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.