Написать сочинение на тему "Золотая осень"
5-9 класс
|
Сентябрь. Деревья в позолоте. Березы украсились желтыми листьями. При малейшем дуновении ветерка они падают, кружатся в воздухе и медленно опускаются на пожелтевшую траву. Верхушки некоторых берез уже сбросили свою листву. Опавшие листья шуршат под ногами. Пахнет сыростью.
золотая осень-самое чудесное время года. в эту пору на улицах больших и маленьких городов, происходят чудеса. "осень, нелюбимое дитя" - как говорил величайший поэт всех времен и народов. несомненно, многие не любят это время года. а кому понравиться: грязь под ногами, постоянные дожди? осень любят не многие, но и любящих осень людей не мало. в основном это творческие люди, люди, которые понимают всю ценность и сущность этого времени года, люди, у которых есть невероятный талант, замечать все тонкости чудесной осенней природы! золотая осень безумно красивая и чудесная пора. листья преобретают разнообразные раскрасы: красные, желтые, коричневые, зеленые, всех и не перечислить. школьники выходят на улицы, собирают, и сушат листья. рисуют пейзажы осени. каждый по своему относится у осени, но я не сомневаюсь, что безусловно каждый человек, любовался прекрасной золотой осенью, и в сердце у него просыпалась любовь.
Другие вопросы из категории
препинания .
Баюкайте печаль но (н...)чего печали вы не говорите. Но вот среди всех этих звуков вырвался один- (н...) (на)что (не) похожий . И наверное на севере вовсе нет (н...)какой палестинки . Мальчик с детства интересовался живописью (н..) что иное его (не) увлекало.
И повесть горьких мук моих (не) пр...зовет меж стен глухих вниманье скорбное (н...)чье . Смерти вечную память (н...)что не в силах уж соврать! (Н...)чем платить долгу - ехать на Волгу .Жило-было (Н...)чего не умело (н...)чего не хотело (н...)чего. Взад-вперед оно ходило и (н..) (с) кем не говорило (н...) кого не замечало лучше всех себя считало. А про это (Н...)чего и сказать-то (н...)чего! После гибели семьи Ване (н..) (от) кого было получать писем и (н..) кому было больше писать. Хоть в шелк одень (не)ряху а все глядеть (н...) (на) что. (Не) было у Джонни ровно (н...) чего! (Н...) чего покушать (н...) чего надеть (н...) (к) чему стремиться . (Н...) (о) чем жалеть , (н..) чего бояться , (н...) чего терять ... Весело живется ,(н...) чего сказать!
Но нас (н...) кто и (н...) когда (не) пр...мирит и (не) рассудит. Счастье искрилось (н...) (в) нем, а в золотом обмане мая . И никак цепляясь не поймет этот вал что (н...) (к) чему работа. Я уйду (н...) (о) чем не спросив . Ой, цвет...ки садовые да (н...) кому полить . Из тяжелых стеклянных потемок нет путей (н...) кому Б (н...)куда . Скоро полночь. (Н...) кто и (н...) чей , утомлен самым призраком жизни , я любуюсь на дымы лучей там ,в моей обманувшей отчизне . И ум мой (н...) чего не создал до сих пор. (Н...) чем было ему (цветку) питаться в камне и глине . Вблизи (н...) каких цветов не было... .... волки воют оттого что им есть теперь (н...) чего . Оступившись здесь (н...) (за) что схватится топь все хлюпает колышется опоры нет (н...) (в) чем . И думается иной раз , (н...) (к) чему это сорочье стрекотанье . Без умения и сила (н...) (при) чем.
Читайте также
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
по картине. Объем любой. Картина не показывает, напишите в инете: Золотая Осень Левитан. Может кому то знакомо!
Помогите пожалуйста.