Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1,День был солнечный,жаркий,но вдруг набежала синяя туча.2.Из неё посыпался частый дождь,а солнце продолжало светить.3.Дождевые капли падали на

10-11 класс

землю,тяжело шлёпались о листья.4.Они нависали на траве,на ветвях кустов и деревьев,и в каждой капле отражалось,играло солнце.5.Скоро солнечный день кончился.6.Я взглянул и увидал что,через всё небо разноцветной дугой протянулось радуга.7.Один конец её упирался в деревню,а другой уходил далеко в луга.(выписать местоимения)

Akinaanyuta 16 сент. 2013 г., 15:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
David2396
16 сент. 2013 г., 15:51:14 (10 лет назад)

неё, они, я, что,её.

Ответить

Читайте также

Пожалуйста отредактируйте текст. Здесь нужно исправить орфографические ошибки, где надо поставить запятые и точки.

Это случилось со мной, когда мне было лет восемь. Я тогда учился во 2 классе.
Я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой, так как было лето, мы с друзьями пошли на рыбалку,на речку.День был солнечный, теплый, думали еще и искупаться, и взяли с собой моего пса Грэя. Когда мы пришли, нам сразу стало как то не по себе
– обычно в таки погодистые деньки на речке всегда было много рыбаков, да и такие же как мы пацаны рыбачили, а сегодня пусто. Кстати, забыл сказать, кто со мной был: это был Виталька и его младший брат, Костя, они как и я тоже из города на лето к родственникам приезжали.
Странно, сказал Виталя: всегда народу много а сегодня нету никого. мои бабушка с дедушкой не знали куда я пошел, они только знали ,что я с друзьями. Виталины и Костины родственки тоже не знали Мы никогда не отпрашивались а просто, уходили, куда надо.
Ну и хорошо, значит вся рыба наша будет: сказал Костя довольно улыбаясь.
мы нашли хорошее место, расположились и закинув удочки, стали ждать улов. Грэй как то старно себя вел: он бегал по берегу и скулил как ненормальный. Что с ним, подумал я, он себя никогда так не вел, я часто брал его с собой на речку.
Может он хочет домой – предположил Костя, может у него там подружка завелась!
Мне кажется что он чтото чувтвует неладное, собаки себя всегда так страно ведут, когда что то нехорошее! Сказал Виталя.
Да, и народу сегодня нет – это тоже странно. Добавил я.
Но тут у нас задергались паплавки и мы забыли про собаку и все на свете – рыба начала клевать как ненормальная!мы вытаскивали карасей одну за другой, неверя своим глазам!.

1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется Е?

Я н(1) верю, что есть на нашей земле места скучные и н(2) дающие никакой пищи н(3) глазу, н(4) слуху.
1)1, 3, 4
2) 1, 2, 3, 4
3) 3, 4
4) 1, 2

2.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) нап..дающий, по-фр..нцузски, обж..гать
2) пом..стить, расст..лая, с..туация
3) рег..ональный, сн..жать, проб..раться
4) рел..гиозный, св..дание, экз..менатор

3.В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
1) Герою (не) где применить свои силы.
2) Евгений (ни) кого не боится.
3) Не(к) кому обратиться с предложением о сотрудничестве.
4) Не(от) куда ожидать понимания.

4.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А.претерп..вать
Б.привередл..вый
В.плутони..вый
Г.успока..ваться
1) А, Б, Г
2)А, Б, В
3) В, Г
4) А, В

5.В каком предложении НЕ(НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Ни) кто не сочувствует Игорю.
2) Походили ребята по лесу и ушли ни(с) чем.
3) Изведал враг в тот день (не) мало.
4) Отдыхать (не) когда.

6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе.
1) 1
2) 1, 2
3)3
4)2, 3

7.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) догон..шь, озадач..вший
2) разбуд..шь, омыва..мый
3) беспоко..шься, подстрел..нный
4)шепч..шься, расчист..вший

8. каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА) СЧЁТ условий поединка.
2) (В) ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В) ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.
3) (В) СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.
4) Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В) СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.

9.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

На автопортрете художник одет в изыска(1)ый плащ, лицо спокойно и увере(2)о, усы и бородка тщательно ухоже(3)ы.
1)1
2)2
3)3
4)1, 3

10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В первых картинах И.Н. Никитина была некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.
1) 1
2) 2
3) 1, 2
4) 1, 2, 3

Напишите о проблеме + комментарий.

Ты варенье любишь?
– Какое?
– Ну вишневое, например.
Антон улыбнулся, не понимая, к чему речь.
– Конечно, люблю.
– А поел бы сейчас вареньица?
– Конечно, поел бы. А где оно у тебя?
– Оно у меня пока что стоит вон в той квартире, за окном. Видишь?
Клеткин показывал на чье-то окно в первом этаже старого деревянного
флигеля. Там за стеклом на подоконнике стояла литровая банка варенья,
перевязанная голубой тесемкой. Антон широкими, недоумевающими глазами
посмотрел на Яшку.
– У тебя?.. Да разве это у тебя? Это же у чужих!
– Пока что у чужих. А вот, если ты войдешь в квартиру и скажешь:
«Можно мне ну… Анну Ивановну?» А тебе скажут: «Таких тут нету». Ты
опять: «А мне сказали, что она сюда переехала». Ну и еще что-нибудь. Там
старая такая тетка живет, заговори ей зубы, а потом скажи: «Ну, значит,
я ошибся»… Вот и все. И уходи. Целоваться не обязательно. Понял?
Антон кивнул головой.
– Понял.
– Сумеешь?
– Сумею. А для чего?
– Эх, нет у тебя смекалки. Никакой! Это игра такая. Ну ступай. А потом приходи за сарай.
Антон все так и сделал, как велел ему Клеткин. Поговорил с доброй
старой женщиной, которая открыла ему дверь. А потом отправился за сарай,
радуясь, что так хорошо сумел разыграть ее. Яшка сидел на старых досках
и открывал банку с темным вишневым вареньем. Голубая тесемка валялась
на почерневшем, подтаявшем сугробе.
– Ой! – удивился Антон. – Откуда? Как?
– А так, – спокойно ответил Клеткин, – садись и ешь. Разговаривать после будешь.
Они ели варенье прямо из банки через край. Темные, налитые сладостью
вишни таяли на языке. Антону сначала казалось, что, если бы у них было
хоть пять таких банок, он все варенье смог бы съесть один. Он старался
повыше запрокинуть банку, чтобы как можно больше попало в рот этой
тягучей, густой вишневой сладости. Варенье текло по подбородку, попадало
за воротник, длинные медленные капли падали на рубашку, на распахнутое
пальто. В банке оставалось чуть поменьше половины, когда Яшка вдруг
оттолкнул варенье:
– Ешь сам. Не хочу больше.
Но и Антон, к своему удивлению, больше не хотел, чересчур сладко,
приторно до отвращения. Ни одной этой набухшей сладостью ягоды он больше
не мог взять в рот."

Чудес(?)ный витязь коня из реки напоил шлем золотой и щит с земли подобрал вот уже он скач…т по опушк… рощ… и конский хвост и конская грива на

ветру разв…ваются а сосны и ели березы и ивы словно скл…нились над дивным конем и его с…доком тянут к нему ветви, к…дают охапкой листья на св…ркающий шлем и на латы.

З…ря долго тянется осе…ими вечерами потому что солнце с неба как буд(то) падает (на)искосок и не сразу в землю уход…т а катится как огне…ое колесо туда где кажется вид…н край земли а за ним виднеют…ся (не)обозримая небесная пустош.. и голубой луг с золотыми цветами в (пол)ночь цветы срываются с веток от ветра и медленно плавно падают на землю чертя в воздух… прощальную золотистую дугу.

Словно большие картины с торопливым рисунком углем ра…кинулись поля и поляны по краям их поч…рневшие кроны лесных деревьев а на неб… осторожно зам…гали зеленоватые осе…ие звезды будто боятся они (в)низ оборват…ся и прочертить по небосводу вещую золотую строку по которой мес…ные невесты будут гадать о возвр…щении своих женихов.

Луга (давным) давно скоше…ы и только (кое) где как д…ковину увид…шь среди (с/з)жатого поля кресты из снопов стоят они солдатской шеренгой и то ли их крестьянка не успела уве…ти то ли с горя потому что мужа забрили в солдаты она о них забыла но стояли они как будто подж…дая хозяйку и с самого края полос возле них (не)дожатый клин св…лявшийся на ветру и пр…битый дождем как грива у лошад… на которой ездил всю ночь домовой.

Задания к предложениям.

Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Определите количество частей в предложении. Определите виды связи между частями предложения. Найдите союзы и союзные слова. Определите типы односоставных предложений (если есть). Определите типы придаточных предложений. Работа с оценочным листом.

заданий).



Вы находитесь на странице вопроса "1,День был солнечный,жаркий,но вдруг набежала синяя туча.2.Из неё посыпался частый дождь,а солнце продолжало светить.3.Дождевые капли падали на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.