запишы словосочетание укажыте слова в которых корни звучат и пишуца одинаково но имеют разноезначение обозначьте орфограмы
5-9 класс
|
художественные кисти,кисти рябины и черёмухи,перелом кисти руки
Вода бьет из ключа,ключем открывают дверь
Другие вопросы из категории
Прочитайте текст, озаглавьте его.
он себе представляет мою страну
прилогательные- красивый,умный
местоимения-мой,твой
иратьеё. (А. Чехов)2. Подали замороже(н,нн)ые сливки сосвежими стручками сладкого гороха.(В. Аксёнов)3. Шёл крупный, пушистый снег и красил вбелое мостовую, лошади(н,нн)ые спины,шапки извозчиков. (А. Чехов)4. Ванька свернул вчетверо исписа(н,нн)ыйлист и вложил его в конверт. (А.П. Чехов)5. «Если всё пойдёт, как задума(н,нн)о, деловскоре будет передано на Королевскийсовет», – ответил Вольтер с прежней своеюлёгкостью. (В. Аксёнов)
Читайте также
ре науки, техники, учебного процесса, в сообщениях о достижениях науки и техники, в научных выступлениях, докладах, лекциях, характеризуется точностью, логичностью, доказательностью и включает в себя использование терминов, слов с абстрактным значением.В Корни-омонимы — это корни, которые звучат и пишутся одинаково, но имеют различное значение.Устраните ошибки в указанном вами утверждении и запишите его в исправленном виде
запишите через запятую эти слова в именительном падеже: хищник и способ бега ; гриб и плащ; получительный рассказ и ткань
А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
Реки,застали,около,семью,мы,лисиц?
2 вопрос:запиши слово в котором звуков больше чем букв:
убрали
и
огородов
овощи
последние
полей