И.п. лето (какое) счастливое
1-4 класс
|
Р.п.-------(какого)
Д.п.-------(какому)
В.п.--------(какое)
Т.п.--------(каким)
П.п.-------(о каком)
И.п. лето (какое) счастливое
Р.п.-------(какого)-счастливого
Д.п.-------(какому)-счастливому
В.п.--------(какое)-счастливое
Т.п.--------(каким)-счастливым
П.п.-------(о каком)-о счастливом
Другие вопросы из категории
...,куча — ... .
Образец: сад — сады,ды,ы.
с подчёркнутой буквой
Читайте также
..............................................................................................................
И.падеж котлета какая? горочая
Р.п какой?,Д.п какой?В.п какую?Т.п какой?П.п о какой?
...............................................................................................................
И.падеж лето какое?счастливое
Р.п какого?,Д.п какому?В.п какое?Т.п каким?П.п о каком?
...................................................................................................................
И.падеж яблоки какие? огромные
Р.п каких?,Д.п каким?В.п какие?Т.п какими?П.п о каких?
...................................................................................................................
ЗАРАНИЕМ СПОСИБА
воздуху: нет другой такой птицы на свете! Я всем птицам царь! Подслушал гуся журавль и говорит ему: — Глупая ты птица, гусь! Ну, можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень, или летать, как орёл? Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо. Найди и выпиши имена существительные в единственном числе ,образуй от них форму множественном числа запиши
по улице.Иногда льёт дождь.Дни стали короткими ,а ночи длинными.Всё больше я думаю и скучаю по лету.Как мы веселились, как резвились ,как смеялись и всё больше с друзьми сдружились.Но нечего грустить!Ведь скоро Новый год)))
определите его главную мысль.продумайте содержание сочинения.
Определите каким типом текста вы воспользовались при написании сочинения:описанием?повествованием?рассуждением?В каком жанре будет построено сочинение6это рассказ или сказка.
ГОРНЫЕ РЕКИ ТЕКУТ (КАК?) МАГУЧИЕ ЕЛИ И СОСНЫ РАСТУТ (ГДЕ?) МЕДВЕДИ ПОСЛЕ СНА ВЫПОЛЗАЮТ(ОТКУДА?)
Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?
И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?
И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?
И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?
Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!