1. Прочитайте . спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах потом с прилагательными во множеств
1-4 класс
|
енном числе в творительном и дательном падежах.
1. У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2. На весенних проталинах показалась первая травка . 3. Вылетела первая пчёлка полетела по первым цветочкам . 4. В нашей школе учатся ребята из ближних деревнь . 5. Крестьяне косили сено на дальних лугах . 6. Золотистая рожь зреет под яркими солнечными лучами .7. Мы долго шли по извилистым горным тропинкам. помогите пожалуста сегодня точнее сейчас нужно!!!
1.Т.п,2.И.п,3И.п,4П.п,5П.п,6Т.п,7Д.п
Другие вопросы из категории
подушечками на лапках.на старых вётлах из гднёзд глядели вниз грачихи.
никита вошёл в лодку и сел на руль.аркадий иванович взялся за вёсла.лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.в воде отражались вётлы,зелёные тени под ними,птицы,облака.лодка скользила между небом и землёй.над головой никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
василий некитьевич кричал с берега:полный ход,самый полный!
матушка мохала рукой и смеялась.
обстоятельство?
пожалуйсто очень срочно
сказал, скажет; ... . спросить, спрашивать; беречь, сберечь, оберегать; исчезнуть, исчезать.
Читайте также
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!
множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.ПОЖЖЖЕЕ ОЧЕНЬ НАДДОО СРОЧНООООО
во множественном числе в родительном и предложном падежах , потом с родительным и дательном падежах.
1)
числе в творительном и дательном падежах.1.У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках. 2.НА ВЕСЕННИХ ПРОТАЛИНАХ ПОКАЗАЛАСЬ ПЕРВАЯ ТРАВКА .3. ВЫЛЕТЕЛА ПЕРВАЯ ПЧЁЛКА , ПОЛЕТЕЛА ПО РАННИМ ЦВЕТОЧКАМ.4 .В НАШЕЙ ШКОЛЕ УЧАТСЯ РЕБЯТА ИЗ БЛИЖНИХ ДЕРЕВЕНЬ.5. КРЕСТЬЯНЕ КОСИЛИ СЕНО НА ДАЛЬНИХ ЛУГАХ.6.ЗОЛОТИСТАЯ РОЖЬ ЗРЕЕТ ПОД ЯРКИМИ СОЛНЕЧНЫМИ ЛУЧАМИ .7. МЫ ДОЛГО ШЛИ ПО ИЗВИЛИСТЫМ ГОРНЫМ ТРОПИНКАМ.
предложном падежах.потом в творительном и дательном.
У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках. На весенних протаминах показалась первая травка. Вылетела первая пчёлка, полетела по ранним цветочкам. В нашей школе учатся ребята из ближних деревень. Крестьяне косили сено на дальних лугах. Золотистая рожь зреет под яркими солнечными лучами. Мы долго шли по извилистым горным тропинкам.