Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Списать сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах , потом с прилагательными во множественном

1-4 класс

числе в творительном и дательном падежах.1.У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках. 2.НА ВЕСЕННИХ ПРОТАЛИНАХ ПОКАЗАЛАСЬ ПЕРВАЯ ТРАВКА .3. ВЫЛЕТЕЛА ПЕРВАЯ ПЧЁЛКА , ПОЛЕТЕЛА ПО РАННИМ ЦВЕТОЧКАМ.4 .В НАШЕЙ ШКОЛЕ УЧАТСЯ РЕБЯТА ИЗ БЛИЖНИХ ДЕРЕВЕНЬ.5. КРЕСТЬЯНЕ КОСИЛИ СЕНО НА ДАЛЬНИХ ЛУГАХ.6.ЗОЛОТИСТАЯ РОЖЬ ЗРЕЕТ ПОД ЯРКИМИ СОЛНЕЧНЫМИ ЛУЧАМИ .7. МЫ ДОЛГО ШЛИ ПО ИЗВИЛИСТЫМ ГОРНЫМ ТРОПИНКАМ.

Lol753 29 апр. 2015 г., 15:32:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Summer500
29 апр. 2015 г., 18:24:38 (9 лет назад)

Предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах:
1. 

+ 0 -
Eleshka85
29 апр. 2015 г., 20:34:15 (9 лет назад)

ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

из текста выпишите нераспространённые предложения...Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный,

весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.

Выпиши из текста глаголы в два столбика. В первый- глаголы 1-го спряжения, во второй-2-го спражения.

Ночью весенний лес не Замолкает ни на минуту. Ухо невольно ловит все эти странные, полные /аинственной прелести звуки. Слушаешь их и стараешься угадать, кому из лесных обитателей они принадлежат. И до чего же хорошо в эту пору в суровом лесном краю! Вот где природа действительно ликует после долгого зимнего сна. День прибывает не так, как у нас, - на ,, воробьиный шаг " . Весной на севере ночь словно тает, как остатки льда по рекам и озёрам.
Найди в тексте и выпиши 4 слова с непроверяемым гласным зуком в корне слова и 4 слова с проверяемым безударным гласным звуком в корне слова рядом запиши проверочные слова

Читайте также

1)прочитайте. спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах,потом с прилагательными во

множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!

1)прочитайте. спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах,потом с прилагательными во

множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.ПОЖЖЖЕЕ ОЧЕНЬ НАДДОО СРОЧНООООО

1. Прочитайте . спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах потом с прилагательными во множеств

енном числе в творительном и дательном падежах.
1. У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2. На весенних проталинах показалась первая травка . 3. Вылетела первая пчёлка полетела по первым цветочкам . 4. В нашей школе учатся ребята из ближних деревнь . 5. Крестьяне косили сено на дальних лугах . 6. Золотистая рожь зреет под яркими солнечными лучами .7. Мы долго шли по извилистым горным тропинкам. помогите пожалуста сегодня точнее сейчас нужно!!!

Пожалуйста пишите только правильный ответ. Спасибо заранее. 1) Спишите сначало предложения с прилагательными

во множественном числе в родительном и предложном падежах , потом с родительным и дательном падежах.

1)

Русский язык Полякова 4 класс часть 2 задание 323 .списать сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и

предложном падежах.потом в творительном и дательном.
У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках. На весенних протаминах показалась первая травка. Вылетела первая пчёлка, полетела по ранним цветочкам. В нашей школе учатся ребята из ближних деревень. Крестьяне косили сено на дальних лугах. Золотистая рожь зреет под яркими солнечными лучами. Мы долго шли по извилистым горным тропинкам.



Вы находитесь на странице вопроса "Списать сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах , потом с прилагательными во множественном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.