определите звонкие и глухие, твердые и мягкие в словах: роза, шапка, чашка, чайник, банан.
1-4 класс
|
Ну если вам только твердые - мягкие; звонкие-глухие - тогда так:
роза
[р] - зв., тв.
[з] - зв., тв.
шапка
[ш] - глух., тв.
[п] - глух., тв.
[к] - глух., тв.
чашка
[ч'] - глух., мягк.
[ш] - глух., тв.
[к] - глух., тв.
чайник
[ч'] - глух., мягк.
[й'] - зв., мягк.
[н'] - зв., мягк.
[к] - глух., тв.
банан
[б] - зв., тв.
[н] - зв., тв.
[н] - зв., тв.
если согласные определить, то мягкие: чашка, чайник.
твёрдые: роза, шапка, банан.
звонкие: роза, чайник, банан.
глухие: шапка, чашка, чайник.
Другие вопросы из категории
енном числе в творительном и дательном падежах.
1. У забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2. На весенних проталинах показалась первая травка . 3. Вылетела первая пчёлка полетела по первым цветочкам . 4. В нашей школе учатся ребята из ближних деревнь . 5. Крестьяне косили сено на дальних лугах . 6. Золотистая рожь зреет под яркими солнечными лучами .7. Мы долго шли по извилистым горным тропинкам. помогите пожалуста сегодня точнее сейчас нужно!!!
подушечками на лапках.на старых вётлах из гднёзд глядели вниз грачихи.
никита вошёл в лодку и сел на руль.аркадий иванович взялся за вёсла.лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.в воде отражались вётлы,зелёные тени под ними,птицы,облака.лодка скользила между небом и землёй.над головой никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой.
василий некитьевич кричал с берега:полный ход,самый полный!
матушка мохала рукой и смеялась.
Читайте также
КАК У НАШЕГО КОТА
ВЫПИШИ СЛОВА НА ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ----ПОМОГИТЕ ПОЖОЛУЙСТА-----
КАК У НАШЕГО КОТА
ШУБКА ОЧЕНЬ ХОРОША.
КАК У КОТИКА УСЫ
УДИВИТЕЛЬНОЙ КРАСЫ.
ГЛАЗКИ СМЕЛЫЕ,
ЗУБКИ БЕЛЫЕ.
ВЫЙДЕТ КОТИК В ОГОРОД,
ВСПОЛОШИТСЯ ВЕСЬ НАРОД.
2. Для чего нужно знать алфавит?
3. Прприедитеприведите примеры чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согласных .
3. Какие орфограммы встретились вам в этом разделе? Почерк-но подчеркнуть